Бизнес идея №4515. Цифровой бейджик против венерических заболеваний

10.12.2013

В США стартовал сервис, который одновременно представляет собой и социальную сеть (он-лайн клуб любителей ЗОЖ) и маленький интерактивный цифровой гаджет-значок Luhu — впридачу.

Под ЗОЖ в данном бизнес-проекте подразумевается конкретно – отсутствие венерических заболеваний и свежий цифровой маркер отсутствия оных — на груди member-а этого он-лайн клуба.

Теперь, знакомясь с потенциальным сексуальным партнёром где-нибудь в баре или на вечеринке, вы можете навести на его бейджик Luhu свой смартфон и интерактивный гаджет позволит вам считать важную информацию — ваш потенциальный партнёр – здоров, а последний визит в центр медицинских анализов зафиксирован тогда-то по дате, то есть — не так давно...

Сервис Luhu работает в связке с кожно-венерологическими диспансерами, где участники клуба Luhu и должны регулярно проходить диспансеризацию по месту жительства.

Как только подойдёт срок очередной проверки – ваш значок (бейджик) Luhu начнёт сигналить наподобие будильника: «Хозяин, пора идти освежать анализы». Всю информацию, которую можно активировать со значка айфоном, можно будет также увидеть и на персональной странице вашего Фейсбука, в виде статуса, а также в других социальных сетях, если они у вас есть.

Сервис Luhu – платный, коме того, что платны и сами анализы, разумеется. За участие в клубе «здоровых партнёров» Luhu и за сам цифровой бейджик, сообщающий о вашем здоровье всем, вы должны выложить единовременно — 79 долларов США, а затем – по 10 долларов ежемесячно.

Знак ГТО на груди у него. Больше не знают о нём ничего...

Разработчики сервиса Luhu (американцы) полагают, что вступление в клуб Luhu и приобретение цифрового бейджика с тем же названием помогут половозрелым и жаждущим встреч людям стать более востребованными сексуальными партнёрами и вообще приведут их к успеху в перспективе грядущих романтических побед.

А то ведь может получиться как с великим критиком Белинским, который в письме к Боткину признавался:

«Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе».

(В. Г. Белинский в письме В. П. Боткину 16 декабря 1839 - 10 февраля 1840 г.)

Хочу быть первым, реально первым...

Сверхтекучая турбуленция...

Отдельно доставили формулировки, с которыми маркетологи обращаются к потребителям, объясняя миссию своего товара\услуги и при этом не утруждая себя переходом с бизнес-волапюка на язык общечеловеческий.

Одну из формулировок следует процитировать без перевода, в её живом подлиннике — на разговорном языке американских рекламщиков, так как в переводе просто потеряется вся её (формулировки) красота или весь её fun.

Оказывается, новый сервис Luhu сделает ваш сексуальный опыт, впрочем, вот: «helps sex remain a healthy, fun and risk-free activity».

Если учесть, что английское прилагательное fun переводится как — забавный, смешной, весёлый, вызывающий смех или «прикольный», то картина того, что подразумевают под сексом разработчики цифрового бейджика получается немного пугающая.

С точки зрения американского социального сервиса против венерических заболеваний (Мы всё ещё про Luhu) секс есть безрисковая деятельность, забавная, здоровая и прикольная.

Если добавить к этому месиву щепотку отечественного пафоса, то нельзя не дописать – ещё и «жизнеутверждающая», ага.

В общем, коллеги-предприниматели и маркетологи. Пришла пора разработать в пику новому бизнесу Luhu такой наш продукт, который озадачил бы американского потребителя и возможно даже вызвал бы у него fun, а то и баттхёрт, но зато идеально бы «лёг» на наш родной отечественный менталитет и пришёлся бы 100 % по вкусу отечественному потребителю.

Предложения о водке не принимаются. Принимаются предложения о бизнес-идеях, которые позволили бы (как американский Luhu, но иначе) помочь минздраву в профилактике заболеваний, передающихся половым путём. Хотя, водка в этом смысле, хм, да... Хорошо, предложения о водке принимаются тоже.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Максим Сушко
хороший маркетинговый ход "про водку")))
29.01.2014 16:50:25
Максим Сушко
хороший маркетинговый ход "про водку")))
29.01.2014 16:50:25
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза "Абсолют"
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop