Бизнес идея № 4423. Пижамы-Сьютижамы: модный пижамный бум

25.10.2013

Мало кто из русских знает, что такое «сьютижамы», но теперь модная волна докатилась и до нас.

Всё дело-то оказывается, в сериале, который мы с вами вряд ли смотрели... Об этом — чуть-чуть подробнее.

У американцев приставка «CBS», когда они говорят о каком-нибудь шоу-продукте (например, о сериале или передаче) означает «знак качества». Это расшифровывается так, что, например, сериал ,про который сказали, что он — CBS, это не просто сериал, а «хороший» сериал. «Хороший» мало сказано...

Это значит, что его (сериал) будет смотреть вся страна, помнить несколько поколений, а бизнесмены будут создавать культовые товары и услуги по мотивам данного сериала и не разорятся, а наоборот, разбогатеют... Что же это за CBS такой?..

CBS Corporation — это ни больше, ни меньше —медиахолдинг из США, владелец нескольких телеканалов, нескольких радиостанций, а также газетных и книжных издательств и ещё вдобавок —рекламных агентств.

Как вы уже догадались, шоу-продукт, созданный на CBS — воспринимается американцами как настоящая реальность, любой выдуманный продукт CBS реальнее, чем сама реальность! Вот как...

Поэтому неудивительно, что герои культового телевизионного шоу «Как я встретил вашу маму» диктуют, что носить американцам.

А уж американцы такие предприимчивые и беспокойные, что их мода потом диктует моду и остальным.

Вот и до нас докатилась волна моды на «специальные пижамы», которые называются по-русски так же, как и по-английски - -сьютижамы.

В пижаме, имитирующей роскошный шёлковый деловой костюм, щеголял герой передачи «Как я встретил вашу маму» некто Барни Стинсон.

Теперь пижама, нарочно пошитая «а ля мужской костюм-тройка» продаётся в реальном мире. Её может носить не только легендарный комик, создавший персонаж Барни Стинсона.

Нам до этого нет никакого дела – актёры-комики для внутреннего пользования жителей США, их культовые сериалы и их культовые шутки, которые понятны только американцам. Как и любые шутки, шутки шоу «Как я встретил вашу маму» понятны только носителям языка и культуры, да и то — в пределах одного поколения.

Пижамный бум

Но вот мода на идиотские, но легендарные пижамы как у «Барни Стинсона» шагнула далеко за пределы экранчиков домашних телевизоров американцев, смотрящих продукцию медиахолдинга CBS.

Поэтому, если вы

  • имеете отношение к организации так называемых «пижамных вечеринок» (тоже типично американская, «колледжная» культурная традиция),
  • или имеете магазин, в котором торгуете аксессуарами для сна и спальни,
  • просто интересуетесь свежими идеями бизнеса и трендами в моде

Помните: пижама-сьютижама (Suitjamas) входит сейчас в моду во всём мире. Наверное, это последний вздох постмодернизма — ведь ну какой китч, а все только смеются и покупают!

Какой трэш — нацепить на себя ночную пижаму, пошитую «как деловой костюм», с имитацией белых манжет, галстука и лацканов пиджака. При этом — эргономичную, комфортную и потоотводящую.

А ведь это на самом деле — смешно. Даже если мы с вами не смотрели ни одной передачи медиахолдинга CBS, мы поймём — в чём стиль и юмор этой моды...

Вы уже знаете, кому подарить Suitjamas?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Legendary Suitjamas



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок