Бизнес идея № 4385. Насадка на Айфон : домашний отоларинголог

10.10.2013

Как с помощью гаджета Remotoscope превратить Iphone в инструмент ЛОРа – отоскоп

Изобретатели мобильных приложений и гаджетов-насадок не стоят на месте – они хотят превратить наши смартфоны в действительно полезные вещи, а не игрушки для праздной молодёжи, с которыми – наигрался – и они надоели. Тут две выгоды: польза людям и польза владельцам IBM. Ведь если гаджет бессмысленен, то рынок рано или поздно его уничтожит – гаджет просто выйдет из моды... Но с Айфоном, похоже, такого никогда не случится. Учёные-гуманисты постарались, чтобы репутация у Айфона крепла с каждым их изобретением на пользу людей.

Мы уже писали о том, как пристально медицина следит за Айфонами и пытается превратить Айфон в подобие домашней медицинской лаборатории.

Анонимный анализ на венерическую болезнь — уже применяется на практике с помощью смартфона. Диагностика железодефицитной анемии – тоже проводится через смартфон. А сегодня мы поговорим о детях и об их большой проблеме — отите.

Remotoscope – позволить иметь детям счастливое детство, избавив их от докторов, поликлиник, таблеток и сидения дома в шапке. Да...

Таков новейший прибамбас к Айфону – прибор Remotoscope, который проходит сейчас окончательную доводку, прежде чем вскоре появиться на рынке как общедоступный товар.

Гаджет Remotoscope должен произвести революцию в деле лечения и профилактики детских ушных болезней.

Вместо того, чтобы идти на приём к ЛОРу (отолагингологу) со своим ребёнком, родителям достаточно будет надеть на Айфон насадку – тот самый Remotoscope и ввести насадку в ушную раковину ребёнка наподобие ушной палочки.

Remotoscope, используя камеру и вспышку самого айфона, сделает необходимый снимок внутри уха и обработав этот снимок через специальное приложение, пошлёт доктору – дистанционно. Увидев то, что делается в детском ухе, врач тут же примет меры – и даст рекомендации — что делать.

Бактерия или вирус? Домашний отоскоп Remotoscope знает точный ответ!

Революция, которую устраивает гаджет Remotoscope, заключается не в том даже, что с ребёнком не нужно бегать по врачам-специалистам, чтобы те заглянули в его ухо!

Революция, которую производит в ЛОР Remotoscope, заключается в том, что малейшие изменения в ухе, которые свидетельствуют о только надвигающейся болезни, будут вовремя предупреждены и точно определены!

Врачи делают упор на то, что незамедлительная и конкретная реакция на начинающееся нездоровье уха поможет – не допустить развития тяжёлой инфекции и избавит ребёнка от приёма курса антибиотиков.

Антибиотиками всегда сопровождается лечение тяжёлого отита и прочих недугов уха, которому некоторые маленькие дети очень подвержены. Но если причина болезни уха – вирус, а не бактерия, то антибиотики бесполезны и даже вредны! Однако, недобросовестные врачи-педиатры часто назначают антибиотики на всякий случай... Пока ребёнок с родителями попадёт на приём к ЛОРу и тот возьмёт в руки отоскоп...

Что это как не гениальное изобретение? Побольше бы таких домашних отоскопов Remotoscope и подобных им полезных приложений и гаджетов под наши смартфоны!

Прибор для диагностики ушных заболеваний Remotoscope называется так странно, потому что его название образовано сложением двух слов: remote — удалённый и «отоскоп» — традиционный инструмент ЛОРа, который он вводит в ухо при осмотре.

Теперь отоскоп переселился на дом к семьям с детьми и скоро будет распространён как обычный градусник.

К этому изобретению причастны две американские научные базы — Университет Эмори (Emory University) и Технологический Институт Джорджии (Georgia Tech ).

А за медицинскую часть отвечает профессор Уилбур Лэм (Wilbur Lam). Между прочим, он не собирается «поднимать на этом проекте деньги», как он официально заявил в пресс-релизе. Вот вам и мифы о корыстных американцах, ищущих всюду бизнес и выгоду. Кажется, наши знания о мире устарели на сто лет...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»