Бизнес идея № 4339. Экспресс коррекция бровей

18.09.2013

Все уже привыкли к стойкам с экспресс-маникюром в центре какого-нибудь торгового молла. Экспресс-маникюром уже никого не удивишь. Так же, как и экспресс услугой по заплетанию косичек, «плетению кос», стремительно вошедших в моду. «Заплестись» теперь, что выпить кофе — можно и нужно — на бегу.

А вот как вы отнесётесь к экспресс кабинкам по уходу за бровями в торговом центре, где опытный мастер вам за 15 минут «сделает брови»?

Вы думаете, что это сомнительная новация? Вот тут-то вы и ошиблись. Бизнес по экспресс уходу за бровями (или бутик бровей) существует уже довольно давно, но существует он в Америке (в США) и является пока уникальным. Тем не менее, модники и модные СМИ очень хорошо знают и хозяек этого бренда и дополнительный, сопровождающий услугу товар —профессиональную косметику, которая таким образом давно и успешно делает себе рекламу.

Брови – это очень важно

Итак, давайте познакомимся с удивительным брендом и концепцией бизнеса, информация о которых уже потихоньку просачивается в русские модные журналы. А это верный симптом того, что таким образом —готовится почва для открытия нового рынка. Скоро в российских моллах мы увидим первые кабинки для экспресс коррекции бровей. Вполне вероятно, что у легендарных франшизников Benefit Brow Bar появятся русские аналоги-конкуренты. Вполне вероятно, что ими будете как раз — вы.

Итак...

Студия коррекции бровей под названием Brow look впервые появилась в городе Сан-Франциско, при известном и тоже легендарном бутике — The Face Place.

Студию бровей открыли сёстры-близняшки Джин и Джейн Форд, кстати, бывшие топ-модели.

Теперь их бизнес, который стартовал ещё в 1976 году, называется Benefit Brow Bar и является культовым товаром, маркой...

Benefit Brow Bar — что это? Его концепцию можно описать как «женский клуб», только он, этот клуб, разбросан по всему мегаполису, и каждая его точка занимает не более 10 квадратных метров. Зато, где бы вы ни оказались вдруг, вы можете всегда заскочить в место со знакомой концептуальной атмосферой.

Benefit Brow Bar продвигает линию косметики сестёр Форд — косметики Benefit и делает это путём … выщипывания бровей!

Да, действительно, коронное и единственное «блюдо от шеф-повара» в каждой такой точке – это предложить клиентке «сделать брови», а точнее – «открыть взгляд», «открыть глаза»...

Что такое «открыть глаза» и как это можно сделать с помощью коррекции бровей

Давно уже стало аксиомой в модных кругах, что брови должен корректировать не косметолог — косметолог-врач или косметик со средним образованием... Заниматься такой тонкой (или толстой — по нышешней моде) вещью как брови, должен исключительно визажист, стилист, художник.

Пусть косметолог делает увлажняющие маски или примочки для исцеления кожи от прыщиков. Самую важную часть лица — брови, имеет право корректировать только тот, кто держит в руке пинцет как кисть...

Брови – это рама картины. Сама «картина» - это наше лицо. А что же такое наше лицо? А наше лицо сводится к .. нашим глазам.

Великие визажисты говорят, что есть только три важные вещи на лице женщины: это её два глаза и рот. Поэтому умная женщина держит в косметичке только пинцет для бровей (чтобы «открыть» глаза) и помаду, чтобы выделить губы.

Это, конечно, упрощение. Но в этом есть и правда.

В бутиках бровей — Benefit Brow Bar – клиентам кроме коррекции бровей, которая действительно длится около 15 минут, предлагают лёгкий макияж, разумеется, с использованием профессиональной косметики Benefit.

Тот, кто знает толк в бровях, может начать в России продвигать культуру «открытого взгляда».

Скоро брови, выщипанные в удивлённую ниточку, а также грубые вытатуированные брови-брёвна или брови-Nike канут в Лету.

На смену всему этому идёт культура бровей абсолютно иная, та, которую с 1976 года продвигает сеть экспресс бутиков Benefit Brow Bar.

Философия правильных бровей, которую разделяет со многими стильными женщинами Benefit Brow Bar, очень проста: каждой женщине нужен свой тип бровей, подходящий именно её лицу, не существует «модной формы бровей», модные брови в 95 % случаев — «убивают» уникальное лицо, имеющее свои особенности.

Если вы в этом тренде —пора браться за дело, точнее —за пинцет.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Benefit Brow Bar



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)