Бизнес идея № 4201. Офисная рубашка, которую не нужно стирать и гладить 100 дней

18.07.2013

«Я сижу один в пустой квартире, на полу валяется рубашка...» Ну и пусть себе валяется! Не спешите ругать пьяного клерка, поднимать его сорочку с пола и вешать её аккуратно на плечики в икеевский шкаф. Наконец-то изобретена такая мужская сорочка, которую можно вообще ни стирать и ни гладить, а она всё будет как новенькая. Правда — только лишь в течение ста дней. А потом, как известно, сорочка превратится в тыкву.. и далее по тексту сказки Шарля Перро.

Итак, компания Wool&Prince создала уникальный товар на рынке офисной одежды: смарт-сорочку или умную мужскую сорочку.

Точнее, мы вас немного вводим в заблуждение. Сейчас исправимся.

Американская фирма Wool&Prince создала пока что не саму сорочку, она создала и уже запатентовала новую умную ткань. Название этой ткани — Cotton-Soft.

А вот на пошив сорочки и запуск её в рынок – компания собирает деньги на сайте для краудфандинга — Kickstarter, который мы, как известно, обожаем.

Потому что на Кикстартере собирается одновременно столько безумцев, сколько их даже не собирается вместе на матче Зенит-Алания.

В самом деле — что не фриковый проект, то бежит собирать деньги на Kickstarter.

Но мы даже здесь вас ввели в заблуждение. Компания Wool&Prince не собирает деньги на Kickstarter — она их уже давно собрала и гораздо больше, чем надо!

Нет... Ну вот ведь сколько, оказывается, желающих не менять на себе одежду месяцами! И не говорите нам про экономию электроэнергии от стиральной машины и утюга.

Не об этом думали фанаты Kickstarter, когда финансировали умную ткань Cotton-Soft, чтобы из неё рубашки шили для клерков.

К вам приблизится мужчина с чемоданом, скажет он...

или

«Флеш-моб «100-дневный вызов»

Кстати, сам основатель компании Wool&Prince – Мак Бишоп – для эксперимента три месяца ходил в своей опытной рубашке и предлагал прохожим оценить свежесть его внешнего вида и даже понюхать его везде.

Прохожие, как это ни странно, были в восторге и убеждались в чистоплотности юноши.

Этот флешмоб был назван «100-дневный вызов» и, как подсказывает нам стоящий у нас за плечом Капитан Очевидность, продолжался он ровно сто дней.

И после ста дней носки, сорочка, которую носил не снимая Мак Бишоп имела бодрый вид русского солдата на плацу. Рубашку из умной ткани Cotton-Soft уже прозвали «рубашкой для ленивых», но стремящихся произвести впечатление молодых мужчин...

А всё равно ничего не получится у офисных сотрудников, которые финансировали этот проект. Носки выдадут их пролетарский дух. Из ткани Cotton-Soft нужно, тогда уж, отшивать весь гардероб...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза "Абсолют"