Бизнес идея №4163. Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная трава и другие звери

02.07.2013

Театр начинается с вешалки. Товар – с упаковки, этикетки. Давайте посмотрим чуть-чуть пристальнее – на очередной продукт в жанре «селективный (нишевый) парфюм». Парфюмированные масла, ручное мыло (и прочая-прочая в легко угадываемом ассортименте) носят название Blushie.

Мы сейчас не будем долго говорить о том, что у потребителя — имя бренда Blushie сразу же проассоциируется с именем более популярного бренда ручной пахучей нетрадиционной косметики– Lush...

Как-то этот приём появления на рынке напоминает Adibas или Suny...

Знаете такие фирмы? Одна делает спортивные штаны, вторая – аппаратуру. А кто они и откуда — мы не знаем...

Всё это называется «мимикрия под более известный бренд в целях извлечения личной выгоды» и кошерный бизнес сие как бы не одобряэ. Но...

Каждый пишет, как он дышит

Но есть ещё более интересные факты, которые щедро поставляет нам новость о появлении на рынке — свежего бренда селективного (нишевого) парфюма Blushie.

Само название фирмы Blushie (расположенной в пригороде Сан-Франциско, кстати) набрано на этикетках их фирменных бутылочек — шрифтом, стилизованным под санскрит. Это всё равно что вывеску «Детский развивающий центр Андрейка» набрать шрифтом, стилизованным под старославянский. Сразу станет понятно даже воробью – этот детский развивающий центр — если надо — соберёт ополчение, чтобы биться за грудное вскармливание и увеличение рождаемости в русских семьях. Артемий Татьянович бы удавился, увидев такой наивный пиар бизнес-миссии, начиная сразу от вывески...

Это всё равно как, если бы взяв девушку впервые за руку, спросить её не о том — какое у неё любимое стихотворение Ахматовой, а какая у неё любимая поза...

«А нам всё равно...!» — кое-что о дизайне в рекламе

Тем не менее, любой, даже не сильно продвинутый потребитель, видящий на рынке косметику Blushie, уже понимает — кому предназначен месседж от маркетологов этой компании: ему или же не ему. Очень удобно, хоть и нерукопожатно с точки зрения правильного дизайна.

Ведь правильный графический дизайн – он должен быть каким? Он должен быть не навязчивым, а как бы слегка безразличным, равнодушным к клиенту. Просто – качественным и лаконичным — и всё. Примерно так себя подают на тротуарах – стильные парижские проститутки. Поэтому их луками вдохновляются все великие кутюрье.

Стилизация же шрифта этикетки и вывески под любую хохлому мира – это в любом случае: «Низкий класс, нечистая работа» – как сказал бы Остап Бендер.

Веганство... после того, как по нему прошёлся гусеницами маркетинг

На рынке селективных(нишевых) ароматов — Blushie предназначен для той целевой аудитории, которая увлекается йогой, восточными духовными практиками, медитацией, ретритом в лесах и на горах, а также копеечными сувенирами из Индии.

А также – ручным мылом, простите – мылом, изготовленным вручную. И эко-фенечки добавьте туда же.

В общем, арома-товары о фирмы Blushie – это для тех, кто в одежде предпочитает бохо-шик, а в плеере – Deva Premal.

В остальном же – селективный (нишевый) парфюм Blushie ничем не удивляет.

В палитре его ароматов всё те же, давно опробованные хотя бы тем же — DEMETER –

  • запах свежескошенной травы,
  • запах воздуха перед грозой,
  • запах снежной бури,
  • и запах уличной пыли, прибитой каплями летнего ливня.

Ничего особенного. Все средства для чистки унитаза — эксплуатируют ту же «тоску домохозяек по собственному загородному коттеджу», хотя сделаны – сами понимаете из чего.

Из чего же сделан селективный парфюм — Blushie?

Косметика Blushie (по 8 долларов за бутылочку арома-масла для тела) сделана из ароматизаторов, имитирующих, в основном – озон, да из транспортного — coconut масла.

Собственно, Blushie – это даже не парфюм, а просто — косметика, называющая себя нишевой.

Что и говорить – они правы! Потребители экологических симулякров – это и правда огромная на рынке ниша...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Blushie



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза "Amorem"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float