10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №4043. Разноцветные ботинки от мастерской Afour

Бизнес-идея №4043. Разноцветные ботинки от мастерской Afour

Обувная мастерская Afour была основана в 2009 году российским предпринимателем Владимиром Григорьевым. Владимир, экономист по образованию, работавший в сфере рекламы, попал в обувной бизнес совершенно случайно. Его знакомый шил на заказ кроссовки и предложил Владимиру изготовить эксклюзивную пару обуви и для него. Григорьев долго не мог придумать дизайн. Но в результате долгих обдумываний и поиска оригинальных идей ему пришла в голову мысль о производстве обуви с возможностью кастомизации.

В обувных магазинах, несмотря на широкий ассортимент и большое количество наименований, выбор моделей весьма ограничен. Здесь преобладают темные цвета (черный, серый, коричневый) и строгие формы. Поэтому вероятность того, что потребители, истосковавшиеся по ярким тонам и необычным моделям, заинтересуются возможностью заказать эксклюзивную кастомизированную обувь, даже если ее цена будет немного выше среднерыночной, довольно большая.

обувное ательеИзначально планировалось отшивать кроссовки на обычной обувной фабрике, однако с этим возникли трудности. Производство работало под массовый спрос и не смогло перестроиться на выпуск большого ассортимента разнообразной обуви. В скором времени фабрика отказалась от выполнения заказов, сославшись на недостаточно большие объемы.

Григорьев решил открыть собственную обувную мастерскую. У него уже были разработанные модели, дизайн и эскизы. Оставалось только научиться шить обувь, на что ушло еще полгода.



Предприниматель арендовал, а потом выкупил у знакомого сапожника мастерскую, закупил оборудование, сделал сайт и одновременно с этим занимался рекламой своего обувного ателье. Определенная сложность возникла с поиском поставщиков. Хотя практически все материалы закупаются в России, но производят их в разных странах – от Италии до Германии.

кастомизированная обувьКроме моделей из ассортимента обувного ателье, покупатели могут заказать собственную уникальную пару кроссовок или ботинок, дизайн которых разрабатывается пользователем при помощи специального конструктора на сайте.

Возможность самостоятельно придумать внешний облик своей обуви пришлась пользователям по вкусу. Несмотря на то, что обувь под заказ стоит процентов на двадцать дороже типовой пары, около 80 % клиентов выбирают «кастомизированную обувь. Средняя стоимость пары обуви в обувном ателье Afour составляет 5000 рублей.

 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

открыть обувную мастерскую


08.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: