Бизнес идея №3319. Парфюм для новорожденных

06.03.2013

Вообще-то, умные люди говорят, что это — грандиозный фейк и стёб и что такого вопиющего продукта на рынке, конечно же, никогда не появится.

Всё началось с того, что Стефано Габбана разместил у себя в Твиттере варианты упаковки и флакона «новый аромат для младенцев» и больше никак не прокомментировал свой поступок.

И тогда поползли слухи, что никакого парфюма для младенцев, конечно же, не будет, а просто Стефано Габбана решил поприкалываться, потроллить и спровоцировать на «интернет-срач» миллионы возмущённых пользователей – экспертов в спорах с «еретиками и геями».

И действительно, идея создать «парфюм для младенцев» это символический плевок в лагерь так называемых «детных» или «размноженцев», которые свято верят в то, что «Запах младенца – самый лучший запах на свете», а тот, кто не рожает детей, тот «ущербный» и «маньяк».

Им противостоят их вечные оппоненты — чайлдфри и метросексуалы, как правило, столь же «глубокомысленные» в своих ответных эскападах. Только теперь вместо традиционного «жеста» в сторону семейства с маленьким ребенком:

  • нарочито наморщенный нос,
  • шипение «Уберите отсюда своего ребёнка»,

выпущены духи, которые как бы говорят почти то же самое: «Вы думаете, что естественный запах вашего младенца —прекрасен? Вы себе льстите. Нате вот, возьмите хотя бы духи».

В пресс-релизе относительно скандального парфюма для новорожденных сказано, что духи будут содержать вещества, которые не вызывают аллергии, в духах будет отсутствовать спирт, а относительно «нот», то в духах для новорожденных будет отчётливо слышна:

  • дыня,
  • мёд,
  • и цитрус.

Подождите-ка, подождите-ка... Цитрус и мёд – это компоненты, не вызывающие аллергии? ЧТОА?

Понятно, что идея духов для новорожденных – это чистый фейк, который ожидает коммерческий провал ещё на стадии размещения эскизов в Твиттере.

Но понимаете ли, чем отличаются акулы бизнеса от зайчишек, которые дела делают и вопросы решают, трясясь за мнение быдло-аудитории?

Акулам – на..ать – будет ли иметь их новый товар коммерческий успех у «быдло-аудитории». У них такая высокая самооценка и такое количество нулей после единицы на счету в банке, что они могут себе позволить просто – тупо поржать над хомячками. Странно, что эту бизнес идею придумал не Сальвадор Дали. Очень в его стиле.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

парфюм для младенцев



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Olga Soloduhina
Смените копирайтера
26.12.2013 23:49:48
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto