Бизнес идея №3251. Сервис по доставке косметике по подписке

31.01.2013

 Формат бизнеса «по подписке» существует уже очень давно. Достаточно вспомнить службы доставки молочных продуктов на дом, первые из которых появились еще в 19 веке.

Позже, в 50-60-х годах, в Америке, а потом и в европейских странах произошел «каталожный бум», когда домохозяйки открыли для себя удобную возможность дистанционного выбора и заказа необходимых им товаров по печатным каталогам. С начала 2000-х годов многостраничные каталоги уступили место интернет-магазинам.

Однако, развитие технологий, распространение интернета и появление огромного количество виртуальных магазинов, как ни странно, ничуть не снизили популярность «подписного» формата. Подписка на товары повседневного спроса имеет определенные преимущества. Теперь нет необходимости постоянно помнить о том, что у вас подходит к концу запас лезвий для бритв или заканчиваются целые носки. Вы регулярно, раз в месяц или раз в квартал, получает с доставкой на дом бандероль со «стратегическим запасом». Причем подписаться можно не только на нужные мелочи, о которых мы вспоминаем, лишь когда они заканчиваются, но и на продуктовые «серии», включая редкие виды вин, сыров и даже пиво.

С распространением интернета формат «товары по подписке» не только не был забыт, но и привел к появлению новых видов бизнеса. Примером такового стал бьюти-стартап под названием Glossybox, который привлек в конце декабря 2012 года инвестиции в размере 55 миллионов евро. Этот сервис предлагает услуги по доставке подписчикам образцов косметики дорогих люксовых брендов. Стандартный набор содержит пять семплеров продуктов, которые подбираются под индивидуальные запросы подписчика. Стандартный пакет обойдется в 15 евро в месяц. В эту сумму входит и стоимость доставки. Желающие немного сэкономить могут подписаться сразу на три месяца или на полгода. В этом случае стоимость одного набора окажется немного меньше.

Сервис Glossybox появился в Германии в марте 2011 года. В настоящее время он отправляет посылки в шестнадцать стран мира, включая Австралию, Китай, Японию, ряд европейских стран и страны Северной Америки. Общее количество подписчиков сервиса достигает 200 000 человек. Причем некоторые из них проживают в США и в Канаде, где ведет свою деятельность прямой конкурент немецкой компании – сервис Birchbox. В штате Beauty Trend Holding – компании, которой принадлежит проект, работает около трехсот сотрудников, а количество отправленных ею за полтора года посылок достигает двух миллионов штук.

Услугами таких бьюти-сервисов пользуются, что очевидно, преимущественно читательницы глянцевых журналов. В каждую посылку, помимо образцов косметических средств, вкладывается печатное издание с полезными советами по макияжу и уходу за собой. Проект Glossybox получил в конце 2012 года свыше 55 миллионов евро от группы инвесторов, которые будут направление на его развитие. В числе компаний, которые решили вложить деньги в сервис по рассылке косметики по подписке, можно назвать Rocket Internet, Investment AB Kinnevik и Holtzbrinck Ventures.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Glossybox



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»