10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №3226. Одежда для леди-велосипедистки в юбках- «карандашах»

Бизнес идея №3226. Одежда для леди-велосипедистки в юбках- «карандашах»

Модный дом-стартап под названием Iva Jean теперь отшивает коллекции элегантной одежды для женщин-велосипедисток. На самом деле, здесь не всё так просто. Одежда-то это — не спортивная, вот в чём секрет, она — офисная !

В мире растёт мода на веганство и экологический стайл ливинг. Это приводит, в частности, к буму предпочтения велосипедного передвижения по городу. Мир, особенно мир западный, не на шутку решил бороться с автомобилем.

Автомобиль — это символ среднего класса, в основном, представителей так называемой корпоративной среды. Проще говоря — корпоративная среда — это менеджеры, служащие, конторские и канцелярские «крысы» — офисный планктон.

Именно их, этот класс, массированная реклама 60-х, тире — 70-х и 80-х годов прошлого века, заставила мечтать об автомобиле и покупать его, как только представляется такая возможность.

Конторские служащие, менеджеры — это один из самых значимых секторов потребления автомобилей в мире. Это у нас «офис гёрлз» ездят на работу в пафосный офис, давясь в метро и давя в метро свои брендовые вещи, купленные в ущерб здоровому рациону питания.



На Западе уровень жизни клерка позволяет иметь машину. Но теперь это не в моде и даже находится под негласным запретом, как натуральный мех.

Однако, пересадить на велосипеды корпоративную толпу невозможно — офисы требуют дресс-код, который для женщин состоит, в основном, из белой блузки и юбки-карандаша. А это не то, «в чём можно летом бегать»...

По этим-то предметам гардероба и нанесли свой удар дизайнеры из модного дома Iva Jean!

Пока что в Iva Jean создали следующие предметы гардероба (Каждый из них имеет своё имя!) для бизнес-леди, предпочитающих добираться до места службы на велосипеде:

  • «Reveal Skirt» (юбка-карандаш за 160 долларов),
  • «Two-Way Reflective Vest» (жилет с отражателями за 130 доллров),
  • «Daily Blouse» (белая асимметричная блузка-топ за 80 долларов),
  • и элегантный плащ-дождевик — вотерпруф за 240 долларов, носящий не менее элегантное название «Rain Cape».

Всё это — тянется, гнётся, держит форму, возвращается в исходный вид, трансформируется во что-то ещё, надевается, при желании, наизнанку, демонстрирует устойчивость к загрязнениям, потонепроницаемость..., Всё обмундирование Iva Jean— дышащее — в лучших традициях «эко»-одежды из новейших фиброволокон и нано-синтетики, которая будет покруче льна со хлопком...

Поэтому, скоро у любителей автомобильного транспорта не останется «отмазок» для того, чтобы объяснять своё неэкологичное поведение, устаревшее на целую эпоху.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



21.01.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: