Бизнес идея № 2972. Модные хиджабы с изюминкой: модный этнический бизнес

21.09.2012

Молодая выпускница колледжа из Великобритании (18 лет!), девушка по имени Husna Iqbal-Willan носит хиджаб с тех пор, как поступила в этот самый колледж. С 13 лет. Всего пять лет. Но за эти пять лет она поняла — найти в магазинах Великобритании хороший хиджаб невозможно. Мода на всё этническое есть, а клёвых хиджабов нет. Что делать современной девушке-мусульманке? Открывать свою бизнес-империю. Теперь она в Великобритании — «Та, кто занет о хиджабах всё». Бизнес-империя (маленький интернет-магазин) называется, кстати, Pink Paisley’s.

А начался этот модный этнический дизайнерский бизнес всего лишь с девичьего интереса к «шарфикам и аксессуарам». Интересуясь шарфиками, англичанка с мусульманским вероисповеданием — Husna Iqbal-Willan поняла: её «родные» хиджабы не так привлекательны по сравнению с обычными европейскими шарфиками и палантинами. Поражала бесвкусица и беднота в цвете, набивке (рисунке ткани), качестве самой этой ткани.

Понятно, что очень-очень религиозные мусульманки носят хиджабы и всю прочую амуницию только чёрного цвета. Но таких женщин — мало и в основном, они все — старшего возраста. Да и географическая локация их — даже не во всех восточных мусульманских государствах! В Иране — да, в Эмиратах — нет. Что уж говорить о тех, кто вообще живёт не на востоке...

Мусульманская молодёжь диаспоры предпочитает играть с яркими и модными расцветками, следить за тенденциями подиумов. Особенно, если речь идёт об интеллигентных и «ассимилированных» мусульманских семьях, давно проживающих на территории очень свободной и своеобразной страны — Великобритании.

Британка по имени Хусна (в переводе это имя означает, кстати: благородная, несравненной красоты, самая лучшая) открыла свой модный бизнес как интернет-магазин по продаже модных хиджабов.

Прежде чем стать хозяйкой магазина Pink Paisley’s, Хусна проштудировала все доступные ей материалы о том, как можно завязывать хиджаб. Много материала было найдено на Ютьюбе.

Оказалось, что ношение хиджаба может быть очень стильным, с ним можно придумывать тысячи гламурных «луков».

Да кто бы сомневался, что кусок прекрасной ткани женщина не сможет обернуть вокруг себя так, что мир вздрогнет?

Но Хусна узнала ещё несколько дизайнерских секретов, в частности — как носить хиджаб так, чтобы он сидел на голове объёмно, не делал голову женщины плоской, низкой. Для этого в древней этнической моде есть специальные фальш-заколки, булавки, подушечки.

Поясним. Женский платок сидит на голове у женщины идеально красиво, если по умолчанию предполагается, что под ним спрятан «узел кос».

Но узел кос есть далеко не у всех. Поэтому придумываются различные способы — как носить платок на голове красиво, не «по-сиротски».

В общем, если вам интересен этнический модный бизнес Хусны из Великобритании — добро пожаловать в её интернет-магазин по продаже модных хиджабов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза сети магазинов оптики МИО