Бизнес идея № 2960. Купальники для юных модниц с большим размером груди

17.09.2012

Если внимательно присмотреться к товарам и услугам (которые все сегодня, в основном, массовые и стандратизированные) то можно найти свою уникальную нишу на рынке и стать успешным предпринимателем.

Студентка-предприниматель, ученица бизнес-школы Manchester Business School’s Enterprise Centre, девушка по имени Alex Gibson, 22 лет от роду нашла такую нишу на рынке женского белья, а именно — нишу на рынке купальников.

Проблема, которая обернулась бизнес-нишей, такова.

Есть молодые девушки с очень большим для их возраста и гинекологического статуса размером груди — как у взрослых фертильных дамочек, матерей и даже бабушек семейств. Бывает такой каприз природы, что поделать...

Разумеется, эти девочки-подростки с чрезвычайно большим размером груди имеют своё представление о том, что такое красивые тряпки. Оно (это представление) почему-то не совпадает с мамочкиным. А магазины предлагают таким девчушкам-модницам вообще «бабушкины купальники».

Если размер чашечек у купальника — очень-очень большой, то ищите его в магазинах либо:

а) супердорогих (типа для «хорошо уже устроенных в жизни материально» дам),

либо

б) в странных магазинах «для тёток», где выставлены коллекции купальников «А это я с внуками на пляже в Дивноморске».

Иностранцы любят считать деньги, и тинейджеры там полагают, что: тинейджерские тряпки должны быть недорогими. Так, чтобы их могли себе позволить студентки колледжа, сами зарабатывающие себе на жизнь, мытьём посуды в забегаловке и разносом подносов в сетевой кофейне.

Наши девушки, конечно, так не считают. Наши девушки считают, что с младых ногтей нужно одеваться в брендовых бутиках, а если с кошельком мамы-папы не повезло, то надо срочно искать «спонсора». А то ты — неудачница.

А поскольку мечта эта — утопична, то неудачницами у нас ощущают себя все. Глаза — злые-презлые...

Как видите, иностранцы подобной неразделённой любовью к Гламуру и Роскоши не страдают. Они в закваске своей пуритане и всего добиваются своим трудом. А на одежду вообще не обращают особого внимания. В том смысле, что носить дешёвую по цене одежду для культурного европейца, а так же островитянина — британца и нашего далёкого друга — американца — это не стыдно. Это не признак того, что ты — лошара и неудачник.

Но не думайте, что в силу этого иностранцы — совсем уж ничего не понимают в моде и сексапильности. Это — миф. И доказательством того, что «отвратительно одетые европейцы» это всего лишь наш миф, служит вот эта история.

Молодая предпринимательница и просто «красавица и спортсменка» Alex Gibson как раз-таки хочет выглядеть на пляже не как «ёжин с бажин».

Ей не всё равно, какой на неё надет купальник. Если бы ей было всё равно, она бы пошла и купила «тётский».

И поэтому, просчитав свою целевую аудиторию и найдя её великой, девушка решила заполнить пустующую нишу в бизнесе.

Теперь она со своей бизнес-командой шьёт и продаёт купальники для подростков с большим размером гуди (с вау-формами), по дизайну и аксессуарам соответствующие духу её поколения.

Молодежные купальники, как мы уже говорили, рассчитаны на молодых девушек с «женскими формами», особенно с «женскими» формами груди.

Как всё просто, когда ты психологически комфортен для самого себя! Другие бы побежали уменьшать сиськи...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Купальники для юных модниц с большим размером груди



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза "Amorem"
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»