Бизнес идея № 2794. Арт-проект: «Маникюрный салон на колёсах»

28.06.2012

Уже два года подряд американская художница Breanne Trammell осуществляет свой необычный арт-проект: маникюрный салон на колесах «Nails In The Key Of Life» («самый актуальный маникюр»)

Чтобы привлечь внимание неохочих до искусства американцев к своей живописи, художница придумала очень талантливый маркетинговый ход.

Арт-проект :«Холя ногтей и одулянсьон на дому»

Нет, не на дому, но всё же... Художница не стала ждать, пока люди узнают о её полотнах и повалят толпами в галереи искусств. Вместо этого она отремонтировала грузовик-трейлер, в котором раньше возили говядину, и переоборудовала его в мобильный маникюрный салон, соответственно, научившись делать этот самый маникюр-педикюр.

И теперь, вот уже два года, как катается Breanne Trammell по трассам Америки и предлагает всем, кого встретит на своём пути — маникюр. Для американца его трейлер — это почти дом, так что маникюр почти что с доставкой на дом. Маникюр — художественный, расписной, необычный. Каждый раз — разный и всегда по мотивам какого-либо цикла её же живописных работ. Над какой картиной работает Breanne Trammell — о том и её маникюр. После ухода за ногтями клиент этого необычного «салона маникюра на колёсах» получает специальный сертификат о том, что он стал участником этого арт-проекта и ему (ей) был действительно сделан маникюр.

Клиенты мобильного маникюрного салона - арт-студии воспринимают всё это как увлекательное дорожное приключение и очень радуются тому, что : а) маникюр им делает не кто-нибудь, а известная в салонных кругах художница и б) тому, что во время банального маникюра с ними ещё и разговаривают, спрашивают их мнение — такой вот «сеанс гейши», занимающей народ утончёнными беседами о высоком или о насущном...

На нашем сайте есть материал, который описывает бизнес-идею, отдалённо напоминающую этот проект («маникюрный салон на колёсах») — мы имеем в виду: домашние тапочки Разгуляев-Благонравова. Проект — питерский, дорогие домашние тапочки отшиваются коллекционно, по мотивам живописных полотен того или иного музея, музейного зала, конкретного художника или направления в живописи.

Говорят, что когда гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе. В данном случае, “гора” – это косная публика, которую нужно привлечь необычной рекламной кампанией, а “Магомет”, отправившийся в путешествие, это американская художница Breanne Trammell.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»