Бизнес идея № 2692. Косметика по-подписке

29.02.2012

Несмотря на всю перенасыщенность рынка косметической продукции, на нем все же можно найти свободную нишу для заработка. Когда выпускницы бизнес-школы Катя Бечэмп и Хейли Барна (Katia Beauchamp and Hayley Barna) искали свою идею для бизнеса, они обратили внимание на то, что из-за огромного многообразия косметических и парфюмерных средств потребителям сложно сделать выбор. Жесткая конкуренция на перенасыщенном рынке вынуждает производителей косметики как можно чаще выпускать новинки - до двух-трех десятков ежемесячно. Чтобы сориентироваться в море косметической продукции, потребителю приходится тратить максимум времени при минимуме информации.

Подруги решили, что сориентироваться и сделать правильный выбор в пользу того или иного косметического средства потребителю поможет возможность попробовать это средство перед покупкой. Они организовали компанию Вirchbox, которая продает новинки косметики по-подписке. Ежемесячная подписка на косметические пробники стоит покупателю всего $10, за эти деньги они получают красиво упакованную бьюти-коробочку с пятью новыми косметическими средствами в мини-версии.

Для реализации бизнес идеи предпринимательницам удалось привлечь $10.5 миллионов венчурных инвестиций. Официально проект продажи пробников по-подписке Вirchbox открылся в сентябре 2010 года с числом подписчиков чуть более 660 человек. Сейчас число подписчиков составляет более 45 000, а шатат компании вырос до 25 человек.

По словам Кати Бечэмп, развитие компании происходит очень динамично. Буквально за семь месяцев своего существования стартап по продаже новинок косметики по-подписке вышел на объем продаж, планируемый в трехлетний срок. Доход компании составил $7 миллионов за 2011 год.

По сути, начинающие предпринимательницы косметического бизнеса Катя Бечэмп и Хейли Барна взяли за основу идею сэмплинга, только немного скорректировали концепцию бизнеса, сделав основной упор не на раздачу бесплатных пробников, а на помощь в выборе новинки. «Проблема производителей косметики в том, что они не могут превратить пробники в деньги. Сэмплинг не увеличивает продажи. Люди выбрасывают пробники. Не смысла просто раздавать пробники. Надо придать процессу сэмплинга правильный контекст», - объясняет Катя в интервью журналу Inc.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ира
Яна, расслабьтесь: на украинском рынке уже есть WonderBox, InSecretBox и MerryBox.
09.12.2012 15:04:56
Яна
Лично мне идея очень понравилась, так, как я сама сталкиваюсь с проблемой выбора косметических средств! Идея очень актуальна - красота всегда на первом месте, да ещё помогает сэкономить кучу денег. Как бы это реализовать в Украине..?
03.05.2012 13:47:10
Юрий
Все зависит от менеджера, который продает - дать бесплатно или продать пробник, будем реалистами))
27.04.2012 21:51:01
наталья
это вы наверное смеетесь, не знаю как у вас, а у нас в глазове все продают, любой пробник стоит денег.
20.03.2012 09:37:27
Елена
Руслан, Вы, видимо, дока в косметике, но и в Avon и в Mary Key каждый сотрудник раздает пробники. Без них количество заказов стремилось бы к нулю. Так что это Вы нас насмешили.
Идея отличная, дамы действительно затрудняются с выбором. Как бы в Россию идею притащить?
02.03.2012 08:09:41
Руслан
Насмешили...
У нас на постсоветском пространстве изначально никаких бесплатных образцов никто не раздавал.
Всегда даже миниатюрные тюбики платными были.
01.03.2012 05:02:25
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®