Бизнес идея № 2682. Шагомер для школьников против ожирения

15.02.2012

MOVband – это шагомер для школьников, который одевается на запястье и стимулирует своего владельца больше двигаться. Это простое, но от того не менее гениальное изобретение для борьбы с ожирением у детей принадлежит школьной учительнице, инструктору по фитнесу и маме троих детей. В настоящее время ожирение – одна из самых острых проблем в США. Согласно данным Active Living Research, более трети американских детей (примерно 25 миллионов человек) страдает от лишнего веса. Главная причина этого – отсутствие или нехватка физической нагрузки.

Несмотря на то, что служба Surgeon General рекомендует детям минимум час в день проводить в активных играх или занятиях спортом, лишь 3,8 % начальных школ имеют в своем ежедневном расписании уроков спортивные занятия. При этом данные исследований свидетельствуют о том, что чем активнее ученики, тем лучше они развиваются не только физически, но и умственно.

«Современные школы находятся в сложных условиях. Им постоянно урезают бюджет, от них все время требуют улучшать показатели успеваемости среди учеников. Однако при этом упускается из виду такое важное условие для полноценного развития любого ребенка, как физическая активность, – заявляет Блейк Сквайрес (Blake Squires), который является исполнительным директором компании MOVband, – В основе нашего изобретения лежит простая технология, которая поощряет детей больше двигаться и способствует укреплению их здоровья и борьбе с ожирением».

Шагомер для школьников MOVband представляет собой прочный браслет с циферблатом, на котором отображается количество движений, совершенных его владельцем за день. В отличие от обычного шагомера, MOVband фиксирует не только шаги, но и любые другие движения человека (например, прыжки). Красивый дизайн привлекает внимание детей и взрослых, а небольшое количество кнопок облегчает использование прибора.

Компания-производитель предлагает внедрить в американских школах разработанную ею программу под названием MOVband Challenge, которая стимулирует участников проходить или пробегать не менее 100 миль (161 км) за две недели. За каждые пройденные 25 миль ребенок получает «бонус» – дополнительный шагомер - браслет, на который крепится циферблат, другого цвета. Авторы этой бизнес-идеи уверены, что она заинтересует как сотрудников школ, так и родителей школьников.

Шагомер для школьников в «базовом» черном цвете продается по цене $19,99 за штуку. Каждый браслет дополнительного цвета обойдется администрации школы или родителям в $4,99. Школам с минимальным бюджетом MOVband Challenge предлагает специальную программу с рассрочкой платежей.Сама по себе идея борьбы с ожирением, лежащая в основе MOVband, проста, но невероятно эффективна. Ведь дети очень любят соревноваться друг с другом и получать вознаграждения за свои труды.

Известные на всю страну школы Chagrin Falls Exempted School System из Клеверленда (штат Огайо) недавно прошли программу MOVband Challenge, набрав в сумме 187364 пройденных милей, что превысило поставленную первоначально задачу на 35 миль на каждого участника.

«Я считаю, что шагомер для школьников MOVband – это замечательный способ заставить детей задуматься об их здоровье и вести более активный образ жизни, – говорит школьный инспектор Вильям Кунс (William Koons), – Это изобретение, а также соревновательный аспект заставляет учеников проводить больше времени в движении. И неважно, касается ли это дороги в школу или прогулки с собакой».

Вдохновленные успехами программы MOVband Challenge местные власти помогли учебным заведениям приобрести новое оборудование для занятия фитнесом и спортом (в том числе и комплекс для скалолазания для учеников средних школ).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»