Бизнес идея № 2589. Костюмы для невысоких

23.11.2011

Джимми О (Jimmy Au) стал предпринимателем по чистой случайности. Впервые он познакомился с бизнесом по пошиву костюмов для мужчин в 1959 году, когда во время учебы в гавайском церковном колледже он подготовил доклад на 10 страниц о том, как начать свое дело. Бывший гражданин Гонконга О написал план, посвященный бизнесу, связанному с пошивом костюмов по индивидуальному заказу, которым должен был заниматься портной его отца в Гонконге. Готовые костюмы для мужчин планировалось продавать по цене $10 за каждый.

«Мой профессор стал моим первым клиентом, и я заработал $400 с 40 заказов. После этого я понял, что не собираюсь возвращаться и продолжать работать на заводе по консервированию ананасов в Доуле (Dole)», – говорит Джимми. «Я работал с утра до вечера и одновременно с этим учился. После полутора лет оказалось, что после всех потраченных усилий мне пришлось бы работать на заводе и закатывать ананасы банки за $1 в час».

К моменту окончания колледжа О зарабатывал намного больше денег, продавая костюмы для мужчин, чем его одноклассники надеялись получить на своей первой работе. Предприниматель ростом 5,2 фута (158 см) продолжал развивать свой бизнес по пошиву костюмов для невысоких мужчин – таких, как он сам, которым достаточно сложно подобрать идеально сидящую одежду. Большинство ведущих дизайнеров работают с моделями ростом 5,10-6 футов (около 182 см), а для покупателей более низкого роста просто укорачивают рукава и штанины, не подгоняя весь костюм. Колени и локти при этом оказываются совсем не там, где нужно.

В наши дни компания «Jimmy Au's for Men 5'8 and Under» («Джимми О для мужчин от 5,8 футов и ниже») по пошиву костюмов для невысоких мужчин широко известна в Голливуде. Список ее клиентов включает в себя множество известных актеров невысокого роста, включая Мартина Шина, Аль Пачино, Марка Вальберга, Денни Де Вито, Джо Пеши, Сета Грина, Джейсона Александера и Дэвида Спейда. Костюмы Джимми также носят актеры более чем 30 популярных телевизионных сериалов этого сезона – от «Настоящей крови» до «Офиса», «Студии 30» и «Менталиста».

На прошлой неделе О посетил город в Гавайи, где он жил когда-то, и прочел лекцию студентам колледжа, который он сам закончил, на тему составления бизнес-планов. Он объяснил, почему перенес свой бизнес по пошиву костюмов для невысоких мужчин в другой штат: климат и погодные условия Гавайи делают деловой костюм в этом регионе предметом роскоши, а не повседневной одеждой. Изначально Джимми О предлагал свои костюмы для мужчин продукцию самой низкорослой целевой группе, которую он смог определить, – жокеям. «Все они собираются на ипподроме, поэтому их достаточно легко найти здесь после скачек. Многие из них после ухода на пенсию становятся тренерами и продолжают носить деловые костюмы. Так я получил свою первую группу потенциальных покупателей», – рассказал основатель компании.

Со временем О разработал линейку готовых костюмов для 33 % невысоких мужчин ростом 5,8 футов и ниже и смог открыть четыре магазина в торговых центрах в Южной Калифорнии. Во время экономической рецессии в начале 1990-х годов его бизнес по пошиву костюмов для невысоких мужчин пережил первый кризис, продажи резко упали. В связи с этим компания начала расширять ассортиментную линейку, выпуская одежду в более неформальном стиле, включая рубашки, джинсы, поло, футболки и аксессуары. Также ее руководство решило оставить лишь один магазин в Беверли Хилс. «Сейчас продажи одного нашего магазина превышают совокупный объем продаж четырех магазинов вместе взятых», – сказал О. Близость к знаменитостям также не помешает. Каждый из его звездных клиентов является «ходячей рекламой» магазина.

По мнению бизнесмена, особое значение для его покупателей имеет сохранение достоинства и чувство стиля: «Многие мужчины не знают о существующем выборе, и поэтому они вынуждены довольствоваться тем, что могут найти. Когда у тебя не очень высокий рост, при выборе одежды важнее, чтобы она тебе подходила. Стиль зачастую отходит на второй план». И даже если человек обладает хорошим чувством стиля, со временем он меняется. Мужчинам с возрастом приходится искать одежду, которая не просто хорошо сядет по фигуре, но и замаскирует растущий живот и сутулые плечи. Потребность в одежде, сшитой с учетом особенностей низкорослых людей, у таких покупателей особенно высока.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бывший гражданин Гонконга О написал план, посвященный бизнесу, связанному с пошивом костюмов по индивидуальному заказу, которым должен был заниматься портной его отца в Гонконге.

 



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза хостела «NICE hostel»