Бизнес идея № 2565. Фэшн-туры по резиденциям известных брендов

21.10.2011

Самая известная в мире французская компания, выпускающая предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy Couture, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy и др., предлагает всем желающим редкую возможность посетить их резиденции в рамках уникального тура по «святыням» известных брендов.

Если вы когда-либо задавались вопросом о том, какая длина погребов в здании Moet & Chandon, пытались представить себе, как выглядит изнутри Дом высокой моды Кристиана Диора или сколько времени уходит на изготовление на заказ тиары известной французской ювелирной фирмы Chaumet, то вам очень повезло. На следующих выходных конгломерат LVMH, который является также владельцем брендов Dom Perignon и Glenmorangie, открывает двери своих некоторых святая святых, доступ в которые ранее был закрыт для простых смертных. Программа фэшн-тура по резиденциям известных брендов под названием «Journees Particulieres» включает в себя двухдневную экскурсию и поездки по двадцати пяти самым известным объектам и мастерским по всему миру, включая и те, куда никогда ранее не пускали посторонних.

В это время в Париже будет проводиться множество мероприятий фэшн-индустрии, включая и уникальный тур по резиденциям известных брендов, дающий редкую возможность увидеть своими глазами салоны Кристиана Диора на Авеню Монтень, 30. Именно здесь Диор придумал свой бренд в 1946 году и представил свою первую коллекцию одежды 12 февраля 1947 года. На это событие были приглашены Марлен Дитрих, Рита Хейворт, Жан Кокто и молодой Ричард Аведон.

Посетители смогут не только осмотреть сам дом, но и посетить различные ателье по пошиву дамского платья и мужских костюмов, мастерские по изготовлению аксессуаров, обуви, драгоценностей и часов. Также у всех участников тура по резиденциям известных брендов будет возможность попасть в дом Chaumet, расположенный на площади Vend?me. Этот ювелирный бренд насчитывает уже 231 год истории и известен своими изысканными тиарами и ювелирными произведениями искусства.

Одним июльским утром Беатрис де Пленваль (Beatrice de Plinval) – куратор наследия Chaumet, которая будет проводить экскурсии по отелю Baudard de Saint James в рамках фэшн-тура, пригласила меня подняться по широкой лестнице и провела в закрытый «салон» на втором этаже, куда допускались только лишь некоторые сотрудники и важные клиенты. При взгляде на архитектуру 18-го века с морской тематикой, украшениями в виде ракушек, кораллов, кораблей и дельфинов сразу же стало понятно, почему Гранд Салон считается историческим памятником. В центре этой комнаты на витринах лежат прекрасные тиары и ювелирные украшения для волос, датированные началом 19-го века. Коллекция включает в себя бриллиантовую и платиновую тиару «Bourbon-Parme» 1919 года, «пшеничную» тиару 1810 года и тиару с орнаментом из завитков, изготовленную в 1908 году.

Де Пленваль помнит лишь один предыдущий день открытых дверей в рамках фэшн-тура: «В 1990 году мы открыли двери дома перед публикой в первый раз в истории бренда Chaumet, и очередь тогда достигала 800 метров. Люди ожидали на улице более двух часов. Когда я спросила их, зачем они пришли сюда, они ответили, что пришли по двум причинам: во-первых, чтобы получить возможность полюбоваться на прекрасную архитектуру внутри здания и увидеть площадь Vendome из окон дома, а, во-вторых, посмотреть на тиары. Тиары – это мечта принцессы, и Chaumet воплотил эти мечты в жизнь в этом доме».

На изготовление одной тиары по особому заказу уходит до 1500 часов работы.

Позже в этот же день мы отправимся в Asnieres на окраине Парижа на экскурсию в чудесный семейный особняк Louis Vuitton, который сейчас используется для отдыха, а также в мастерскую чемоданов, где 250 лучших мастеров изготавливают самые необычные заказы, включая крошечный саквояж для iPod со встроенными колонками, чемодан для складной кровати и кофр с солнечными панелями для кофемашины. Здесь можно увидеть весь процесс изготовления саквояжа, начиная со сборки деревянной рамы и заканчивая пришиванием знаменитой аббревиатуры на готовый чемодан.

Другие яркие события фэшн-тура – это посещение выставок и мастерских во Дворце Fendi в Риме и поездка на Villa di Granaiola Emilio Pucci в Тоскане. Ценителей хорошего вина, несомненно, заинтересуют различные мероприятия в регионах Бордо и Шампань. Moet & Chandon проводит пешую экскурсию по своим винным погребам длиною в 17 миль (27,4 км) в Epernay, которые являются самыми большими в Шампани. Кроме того, участники тура по резиденциям известных брендов смогут посетить семейный дом Residence du Trianon. Любителям виски предлагается другая поездка в шотландский Хайлендс. Здесь располагается резиденция Glenmorangie – еще одного бренда компании LVMH, основанного в 1843 году. 16 мастеров по перегонке спирта покажут свое мастерство и проведут дегустацию напитков SOPHIE DE ROSEE.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Самая известная в мире французская компания, выпускающая предметы роскоши LVMH, организует  уникальные туры по резиденциям  известных брендов.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Данил
Классная идея! Увадаемая администрация сайта! можно ли узнатькоординаты фирмы, которая предлагает эти услуги? с уважением , спасибо.
07.03.2012 17:47:46
Владимир
Замечательная идея  сродни дента-турам, давно занимаюсь туризмом надо попробовать. Во всех случаях надо обязательно иметь ввиду насколько людям это сегодня надо.
22.10.2011 09:50:49
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»