Бизнес идея № 2530. Солнцезащитные очки напрокат

05.09.2011

У новомодного тренда «давать и брать напрокат все что можно» поклонников становится все больше и больше. Сегодня в аренду взять можно все или почти все, начиная от дизайнерской одежды и аксессуаров, заканчивая такими странными на первый взгляд услугами, как подружки невесты напрокат, семья в аренду и даже целая страна напрокат. Выгоды от проката по сравнению с покупкой вещи на вечное пользование очевидны: это дешевле, это не нужно хранить, и это не успеет надоесть.

Французская компания La Fabrique de Lunettes решила использовать уникальный принцип краткосрочной аренды в своей концепции салона-оптики. Помимо прочих услуг, которые предлагает любой салон оптики своим покупателям: диагностики, ремонта и изготовления очков, этот салон привлекает огромное количество клиентов новой уникальной услугой - солнцезащитные очки напрокат. Салон оптики La Fabrique de Lunettes предлагает своим клиентам прокат солнцезащитных очков от знаменитых дизайнеров, таких как Marc Jacobs, Andy Wolf, Tom Ford, Chloe, Emmanuelle Khanh и Prad. Стоимость трехмесячной аренды пары очков составляет EUR 60, по EUR 20 в месяц. К услугам клиентов возможна даже аренда почасовая или суточная, впрочем как и долгосрочная сроком на полгода или на год.

Покупатели французского салона оптики уже успели оценить новую услугу, обеспечив компании La Fabrique de Lunettes неплохую стабильную выручку в летний сезон. Солнцезащитные очки - обязательный модный аксессуар лета, с его помощью легко выразить свой стиль и индивидуальность. С услугой проката солнцезащитных очков менять их можно хоть каждый день, создавая новые образы. Более того, прокат очков -это еще и хорошая экономия.

Зачем покупателю платить дороже, если можно просто взять приглянувшуюся вещь напрокат, значительно при этом сэкономив. Для покупателя преимущества налицо: это удобно и дешево. Но от краткосрочной аренды выигрывает и продавец: попробовав единожды, вряд ли покупатель откажется от понравившейся вещи, он ее обязательно купит. А значит, продавец выигрывает дважды.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Французская компания La Fabrique de Lunettes решила использовать уникальный принцип краткосрочной аренды в своей концепции салона-оптики - они предлагают своим клиентам солнцезащитные очки от знаменитых дизайнеров напрокат.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Santino
Возникает вопрос, что делать с потерей товарного вида очков, вследствии длительной аренды?
10.09.2011 12:39:13
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза The bar XXXX
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.