Бизнес идея № 2466. Модное шоу как способ покупки

14.06.2011

Покупка одежды на модных показах из покон веков является привилегией байеров и модных редакторов, которые определяют горячие тренды и хитовые вещи сезона. Обычному покупателю попасть на модный показ практически невозможно. Так было до настоящего момента, пока не появилась новая технология, которая позволяет любому желающему присутствовать на модном показе в Нью-Йорке, который начнется во вторник и на следующих показах в Лондоне, Париже, Милане. И не только присутствовать, но и совершать покупки. 

«От этой технологии покупки на модных показах особенно выигрывают покупатели, которые получают возможность не только смотреть модный показ в реальном режиме, но и выбирать вещи, класть их в корзину, расплачиваясь своей кредитной карточкой в то время как байерам приходится сначала досмотреть шоу до конца, а покупать вещи только на следующий день», - говорит в своем интервью NYTimes Джеймс Гарднер (James Gardner), директор Createthe Group. Благодаря новой технологии, на модный показ Burberry приглашаются не только байеры из Barneys, редакторы из Vogue, и актрисы как Claire Danes — на этот раз приглашение получили 1,500 покупателей со всего мира, которые могут купить понравившуюся вещь тут же, через свой iPad. Причем, Burberry обещает доставить покупки в течение семи недель, в то время как обычно вещи с показа поступают в магазины не раньше чем через шесть месяцев.

Никогда до этого еще модные дизайнеры так активно не привлекали массовых покупателей на свои показы. Никогда до этого, они так активно не продвигали свои коллекции. Новые технологии сделали невозможное возможным — прямой контакт бренда и рядового покупателя. Мнения экспертов по этому вопросу разделились - одни утверждают, что таким образом бренд теряет свою эксклюзивность, другие - что прямые покупки рядовых покупателей помогают байерам с точностью до процента определить новые тренды и хиты сезона, и с учетом этих данных делать свои закупки. Так или иначе, но это лишний раз доказывает всемогущество интернета, который на этот раз добрался и до высокой моды, сделав ее доступной рядовым покупателям -пользователям интернета со всего мира.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Появилась новая технология, которая позволяет любому желающему присутствовать на модном показе в Нью-Йорке, который начнется во вторник и на следующих показах в Лондоне, Париже, Милане, и не только присутствовать, но и совершать покупки в онлайн режиме.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза "Amorem"
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»