Бизнес идея № 2455. Косметика по собственному рецепту

21.05.2011

Бизнес-идей, основанных на принципе «Создай свой собственный …», очень много. Но, тем не менее, для развития не существует границ. И вот еще одна бизнес-идея из этой серии.

Французская косметическая компания Codage предлагает своим клиентам самостоятельно создавать косметику по уходу за кожей по собственному рецепту, выбирая необходимые ингредиенты и определяя их концентрацию.

Компания Codage – детище двух людей – брата и сестры, Амандины и Жюльена (Amandine и Julien). С юности вдохновленные здоровьем и красотой, они собрали команду лучших специалистов в области косметологии (исследователей, докторов, фармацевтов, косметологов и др.) для создании уникальной фирмы под названием Codage.

Амандина и Жюльен выросли в семье медиков – профессионалов. Мама и папа – терапевты, родная тетя – дерматолог, дядя – специалист по иглоукалыванию, и еще один дядя – фармацевт. Поэтому в возрасте, когда многие дети любят играть в больницу, Амандина и Жюльен знали эту область изнутри и довольно хорошо. Однако, выросши, они не пошли по этому же пути, у них было желание «перевернуть мир».

«Мы искали своего рода Священный Грааль, - говорит Амандина, - который открыл бы нам секрет вечной молодости. И мы нашли для себя сферу деятельности, в которой смогли бы осуществить свои планы – косметическая компания. Но не такая, как все, обладающие «секретной формулой», а совершенно уникальная – с индивидуальным подходом к каждому клиенту».

И благодаря этим соображениям в 2006 году в Париже появилась компания Codage, которая предлагает уникальную возможность создавать косметику по собственному рецепту.

Как утверждают специалисты и природа, кожа каждого человека уникальна. Деление на 4 типа очень и очень условное. Поэтому практически невозможно создать крем для жирной кожи, который подходил бы идеально каждому, который попадает под эти параметры. Индивидуальные нюансы требуют разных ингредиентов и разной концентрации определенных веществ в креме.

Продукция компании Codage состоит из линии по уходу за кожей лица и век и отдельно питательных элементов. Пройдя тщательный тест, который определит тип кожи, а также стиль жизни, клиент получает рекомендации по уходу за кожей, а также готовый рецепт, который он может видоизменить перед заказом.

Что очень важно, все ингредиенты натуральны и проходят строгую проверку в многочисленных лабораториях компании Codage. В сыворотку-основу клиенты вольны добавлять любые выбранные ингредиенты в зависимости от того результата, который они хотят получить. Можно создавать косметику по собственному рецепту, а можно заказать несколько пробников с составленными готовыми продуктами.

BBC в своем репортаже о «революции в мире косметике» (о компании Codage) сообщает, что эта косметика по собственному рецепту пользуется невероятной популярностью у европейских женщин, особенно представительниц среднего класса, т.к. полностью отвечает их требованиям и возможностям.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея принадлежит брату и сестре, Амандине и Жюльену (Amandine и Julien), которые организовали семейный косметический бизнес, о котором мечтали с детства.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Альбина
Добрый день! это франшуза, по косметике, или просто информация?
03.06.2011 09:15:41
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза Cardzavod