10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 236. Необычный слинг-рюкзак

Бизнес идея № 236. Необычный слинг-рюкзак

Год назад, в апреле 2007 года появился рюкзак Baby K'tan, который объединил в себе все достоинства других рюкзаков, и в тоже время стал проще в использовании. Идея пришла к Мишель Чезал в то время, когда у нее родился сын.

Благодаря помощи  партнеров мужа Брайана, Исаака Верника, и Авива Верника Baby K'tan стал качественным продуктом и перспективным бизнесом.

Baby K'tan - это первый рюкзак, сочетающий черты рюкзака и слинга, обеспечивая преимущества и позиции обоих вариантов. Уникальная двухпетлевая конструкция позволяет переносить своих малышей (до 4-х лет) в восьми различных позициях.

Он оснащен задней поддерживающей лентой, которая обеспечивает комфорт при переносе для родителей. При этом в нем нет никаких застежек, пряжек, колец, и он сделан из натурального коттона. K'tan на еврейском означает маленький, поэтому само название переводится как маленький малыш.

Когда у Мишель в 1999 году родился сын с синдромом Дауна, ей пришлось создавать окружающий мир для него так, чтобы обеспечить его дальнейший рост и развитие. Кроме того ребенок был болен гипотонией (низкий мышечный тонус) и ему требовалось тугое пеленание. Мишель не устраивали рюкзаки существующие в тот момент на рынке - ножки ребенка в таком рюкзаке были слишком разведены, что являлось для ребенка полным противопоказанием, а также ребенок в таком рюкзаке находился спиной к окружающему миру, что тоже не устраивало Мишель.



Она поступила следующим образом, посоветовавшись со своим врачом, она переделала рюкзак так, что малыш в нем находился в позиции лицом вперед, ножки находились в правильной позе, причем туго запеленованы. Спустя годы рюкзак Baby K'tan стал очень популярным, это был момент когда Мишель и ее партнеры начали бизнес.

Два года назад они образовали предприятие, и только в апреле 2007 года вывели продукт на рынок. Много времени заняла подготовка - исследование рынка, фабрик, разработка цветовых сочетаний и т.п.

Затем они доработали сайт (поставили e-mail), посетили первую торговую выставку, и теперь подошли к местным магазинам.

Ну и в заключение, как всегда совет от Мишель Чезал : «Не позволяйте никаким препятствиям свалить вас, будьте всегда активны. Говорят, что потребуется по крайней мере 2 года чтобы понять что ваш бизнес успешно развивается, верьте и у вас все получится».

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


23.04.2008

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: