Бизнес идея № 236. Необычный слинг-рюкзак

23.04.2008

Год назад, в апреле 2007 года появился рюкзак Baby K'tan, который объединил в себе все достоинства других рюкзаков, и в тоже время стал проще в использовании. Идея пришла к Мишель Чезал в то время, когда у нее родился сын.

Благодаря помощи  партнеров мужа Брайана, Исаака Верника, и Авива Верника Baby K'tan стал качественным продуктом и перспективным бизнесом.

Baby K'tan - это первый рюкзак, сочетающий черты рюкзака и слинга, обеспечивая преимущества и позиции обоих вариантов. Уникальная двухпетлевая конструкция позволяет переносить своих малышей (до 4-х лет) в восьми различных позициях.

Он оснащен задней поддерживающей лентой, которая обеспечивает комфорт при переносе для родителей. При этом в нем нет никаких застежек, пряжек, колец, и он сделан из натурального коттона. K'tan на еврейском означает маленький, поэтому само название переводится как маленький малыш.

Когда у Мишель в 1999 году родился сын с синдромом Дауна, ей пришлось создавать окружающий мир для него так, чтобы обеспечить его дальнейший рост и развитие. Кроме того ребенок был болен гипотонией (низкий мышечный тонус) и ему требовалось тугое пеленание. Мишель не устраивали рюкзаки существующие в тот момент на рынке - ножки ребенка в таком рюкзаке были слишком разведены, что являлось для ребенка полным противопоказанием, а также ребенок в таком рюкзаке находился спиной к окружающему миру, что тоже не устраивало Мишель.

Она поступила следующим образом, посоветовавшись со своим врачом, она переделала рюкзак так, что малыш в нем находился в позиции лицом вперед, ножки находились в правильной позе, причем туго запеленованы. Спустя годы рюкзак Baby K'tan стал очень популярным, это был момент когда Мишель и ее партнеры начали бизнес.

Два года назад они образовали предприятие, и только в апреле 2007 года вывели продукт на рынок. Много времени заняла подготовка - исследование рынка, фабрик, разработка цветовых сочетаний и т.п.

Затем они доработали сайт (поставили e-mail), посетили первую торговую выставку, и теперь подошли к местным магазинам.

Ну и в заключение, как всегда совет от Мишель Чезал : «Не позволяйте никаким препятствиям свалить вас, будьте всегда активны. Говорят, что потребуется по крайней мере 2 года чтобы понять что ваш бизнес успешно развивается, верьте и у вас все получится».

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети салонов красоты Familia
Франшиза сети салонов оптики «СмартОптик»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®