Бизнес идея № 2286. Самоосвежающийся костюм

04.02.2011

О каких бы достоинствах антиперспирантов их производители не рассказывали в рекламах, каждый наверняка знает, что защищать 72 часа от неприятного запаха средство не в состоянии. Более того, ученые доказали, что даже самые эффективные из ныне существующих антиперспирантов действуют всего-то около 12 часов. Есть также парфюм, который люди носят в своих сумочках, время от времени обновляя ароматную атмосферу вокруг себя. Но бывают, же и непредвиденные ситуации, в которых бы ах как хотелось, чтобы кто-то подбежал и брызнул на вас пару капель туалетной воды. К сожалению или к счастью, таким видом деятельности ни один человек не соизволил заниматься.

Зато Квон Хёкхо (Kwon Hyuk-ho), сотрудник южнокорейской компании Колон (Kolon), изобрел деловой костюм, который источает парфюмерный запах при потирании. Квон гордится своим изобретением, он рассказывает о выгодах пахучего костюма: «Этот самоосвежающийся костюм просто незаменим для деловых людей, которые по воле своей деятельности много работают, часто встречаются с партнерами по бизнесу, много двигаются и располагает мизерным количеством свободного времени, не говоря уже о том, чтобы в течение дня освежиться – принять душ и переодеться».

Схема работы «пахучего» костюма такова – сшит он из ткани, пропитанной веществом, содержащим ароматизированные микрокапсулы. Эти микрокапсулы лопаются и выпускают наружу благовонный запах. Это происходит, конечно, под физическим воздействием – когда носитель костюма двигается или, например, находится в набитом толпой общественном транспорте.

Квон за изобретение самоосвежающегося костюма был награжден Шнобелевской премией, которая является пародией на всем известную Нобелевскую премию и вручает награды за причудливые изобретения. Это не значит, что лауреатом Шнобелевской премии может стать только изобретатель чего-то ненужного. Ведь награда присуждается, по словам комитета премии, «за достижения, которые заставляют сначала смеяться, а потом – задуматься» (first make people laugh, and then make them think).

И сам Квон говорит, что, возможно, в будущем такой пахучий костюм станет незаменимым в гардеробе каждого делового и занятого мужчины, и вот тогда его бизнес на одежде заработает.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Квон Хёкхо (Kwon Hyuk-ho), сотрудник южнокорейской компании Колон (Kolon), изобрел деловой костюм, который источает парфюмерный запах при потирании.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Андрей
Точнее сначала задуматься, а потом рассмеяться!)
06.03.2011 20:38:46
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners