Бизнес идея № 2061. Бизнес на кушетках для психоаналитиков

15.09.2010

Сегодня слова «психоанализ», «кушетка психоаналитика», «Зигмунд Фрейд» являются своего рода "брендами" (торговыми марками общепризнанной ценности). Мода на психоанализ пришла к нам с Запада, где иметь личного психоаналитика считается хорошим тоном и символом успешности. Вполне расхожим стал миф о том, что на Западе чуть ли не каждый представитель среднего класса имеет своего психоаналитика. Миф это или правда, но психоанализ обосновался в нашей действительности может быть не так давно, но прочно: огромное количество изданий трудов ученых-психологов, обширные психологические интернет-ресурсы, деятельность психоаналитических сообществ и кабинеты психоаналитиков создали значительный культурный резонанс. Но зарабатывают на моде на психоаналитиков не только сами психологи и психоаналитики. Мебельщик из Сиэтла Рэндалл Скотт Томас (Randall Scott Thomas) считает, что если бы не психоанализ, и не Зигмунд Фрейд, то его бизнес не был таким бы преуспевающим. Томас пришел в «психоанализ» несколько лет назад, до этого он не имел никакого представления о том, что это такое и как выглядит кушетка психоаналитика.

Он делал офисную мебель и временные домики, пока психоаналитик Доен Райзинг (Doene Rising) не попросила его изготовить кушетку для нее по собственному эскизу. Врач решила заняться частной практикой, но найти кушетку для сеансов оказалось не так просто.

Несмотря на отсутствие опыта и четких представлений о том, «что это такое и как оно должно выглядеть», Томас тем не менее решил взяться за работу. Основной трудностью было изготовить подголовник. «Опора под голову и плечи не должна была быть очень мягкой, чтобы пациент мог уснуть, но и слишком жесткой тоже, чтобы он мог расслабиться», - говорит Томас. Когда работа была завершена, Райзинг и ее коллеги были в восторге от модели кушетки, которую сделал Томас.

К нему стали поступать заказы от других врачей. Томас сделал специализацию на кушетках для психоаналитиков приоритетным направлением своего бизнеса. Он разработал еще пять моделей кушеток, которые успешно продаются по цене от $1,550 до $3,080. Практически все они имеют стандартный размер - 29х80 дюймов, отличается только обивка и дизайн ножек. Кроме кушеток для психоаналитиков Томас выпускает и кожаные кресла для самих психоаналитиков ($1,899), отличительной особенностью которых является удобная спинка, позволяющая комфортно проводить в таком кресле до 8 часов.

В целях продвижения своего узкоспециализированного товара, Томас посещает встречи и конференции Ассоциации психоаналитиков (American Psychoanalytic Association), договариваясь с их организаторами о презентации.

Еще одним каналом продвижения является официальный сайт компании Analytic Couch Co., который приносит Томасу немало клиентов. Оказывается, далеко не все компании, занимающиеся производством кушеток для психоаналитиков, имеют свои сайты, они мало рекламируются, и о их существовании потребители просто не знают. «Студенты постоянно интересуются где можно купить кушетку психоаналитика, но у нас нет такой информации, мы помогаем будущим врачам найти офис для приема и даже пациентов, но помочь купить кушетку мы им не можем по банальной причине отсутствия осведомленности», - говорит Мэтью вон Амверт (Matthew von Umwerth), библиотекарь Института психоаналитики (New York Psychoanalytic Institute).

Предприниматель Рэндалл Скотт Томас старается избежать этой серьезной ошибки конкурентов и уделяет маркетингу и рекламе большое внимание. Высокое качество и грамотный маркетинг, пожалуй, главные составляющие успеха компании из Сиэтла Analytic Couch Co.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2061. Бизнес на кушетках для психоаналитиков

Идея № 2061. Бизнес на кушетках для психоаналитиков



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"