Бизнес идея № 2053. Идея, которая принесла 30 миллионов 16-летней школьнице

11.09.2010

Свою идею на миллион 16-летняя (Lindsay Phillips) придумала на уроке искусства в школе. Сегодня одноименная компания Lindsay Phillips, которую она организовала в 2007 году и в которой работает 35 сотрудников, зарабатывает 30 миллионов долларов в год. Идея школьницы довольно проста - она придумала сланцы SwitchFlops с меняющимися поворозками. Это очень удобно и выгодно, вместо10 пар обуви купить одну. Сами сланцы стоят $35, дополнительные поворозки - $12.

Сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops продаются в 4000 магазинов по всему миру. Но на этом предприимчивая школьница не остановилась, она занимается производством другой обуви (балеток, туфель, сандалий), сумок, шарфов и собирается открывать офис за рубежом.

«Сначала для меня это было просто забавным увлечением, я делала сланцы с меняющимися поворозками для своих друзей и родственников. Причем, первые модели были на пуговицах, позже я стала использовать липучки», - говорит Линдсей. «Потом родители сказали, что моя идея стоящая и ее необходимо запатентовать».

После исследований, которые девочка провела самостоятельно, выяснилось, что ничего подобного на рынке не существует, и она занялась патентованием своего изобретения.

Процесс патентования занял 4 года, и далее были поиски производителя и вывод продукта на рынок.

Все это время Линдсей училась в школе, потом в колледже Rollins College, работала на каникулах в Polo Ralph Lauren's, путешествовала по миру, набираясь знаний и опыта в сфере дизайна и производства обуви.

Первые сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops были представлены на выставке Surf Expo Trade Show в Орландо в 2007 году. «Мы начали с десяти поворозок основных цветов», - говорит Линдсей. «Но сейчас мы отошли от скучных и монотонных моделей и и сделали ставку на уникальные расцветки, и это очень нравится нашим потребителям.

Вообще же цель современных производителей удовлетворить потребность покупателей выделиться из толпы. Главный тренд современных потребителей «создай собственный дизайн», и современные технологии позволяют создавать такие продукты, которые могут меняться по требованию и вкусу самого покупателя», - объясняет Линдсей Филлипс свою стратегию.

С ней полностью согласен гуру маркетинга Рэнди Гейдж, который считает, что люди обычно делают не то, что им нужно, а то, что они хотят. «Поэтому мой совет «Найдите потребность и удовлетворите ее», нужно перефразировать так: «Найдите желание и удовлетворите его». - уверен маркетолог.

И Линдсей Филлипс следует этим советам. Она делает сланцы с меняющимися поворозками, которые позволяют покупателям почувствовать свою уникальность, самовыразиться и выделиться из серой толпы. Ее любимое выражение: «Меняйте свою внешность, но не душу!»

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2053. Идея, которая принесла 30 миллионов 16-летней школьнице

Идея № 2053. Идея, которая принесла 30 миллионов 16-летней школьнице


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Мила
И вы верите? Наивные ))) Продать 600 000 шлепок?? Ха-ха-ха-ха.
01.11.2012 22:48:28
Макс
"Процесс патентования занял 4 года, и далее были поиски производителя и вывод продукта на рынок.
Все это время Линдсей училась в школе, потом в колледже Rollins College, работала на каникулах в Polo Ralph Lauren’s, путешествовала по миру, набираясь знаний и опыта в сфере дизайна и производства обуви."- сразу видно- девочка из обычной семьи :)
26.07.2012 20:08:19
Марина
Дмитрий и Александр не забудьте купить право на изготовление такой продукции, т.к. она запатентована
25.06.2012 13:13:25
Александр
Супер идея буду действовать
07.04.2012 17:19:07
Дитмрий
Хорошая идея, ну по поводу цен это уже сами варьируйте, я думаю себестоимость их будет не высокая, а посему и 1000 за них просить не надо, 500 хватит, а ленточки  по 100, с головой окупиться. Займусь ка я наверно этой темой...
03.10.2011 12:51:15
Обувщик
Кто может посоветовать из чего (Материал) их изготавливают, и прочее технические части.
30.06.2011 12:00:41
Обувщик
Думаю, что это здорово, так как многие носят свою любимую обувь и не хотят с ней прощаться. Поставить новые поворозки, которые можно менять в течении пяти минут под любой пляжный костюм. Это здорово.
30.06.2011 11:57:49
Kos
У нас не пойдет точно. Это только  в Пиндостане можно найти лохов , которые будут покупать с л а н ц ы за 1000 руб. и полоску ткани к ним за 360. У нас сланцы можно купить за 90 руб. , относив лето потерять их на озере, а на следующее купить 3 пары новых.
05.05.2011 13:10:07
Orbis
Клевая задумка! У нас с нашими ценами на обувь, должно пойти на ура! :) :) :)
04.10.2010 14:48:20
Orbis
Клевая задумка! У нас с нашими ценами на обувь, должно пойти на ура! :)
04.10.2010 14:47:54
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза