10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1837. Браслет для загара

Бизнес идея № 1837. Браслет для загара

"Нет ничего ужаснее кожи цвета аспирина" - сказала легендарная Коко Шанель и тем самым ввела моду на загар. Загар обрел широкую популярность в 30-е годы прошлого века и с тех пор считается атрибутом здоровья. Солнце способствует образованию в коже витамина D, благоприятно воздействует на такие кожные заболевания, как, псориаз, экзема, нейродермит усиливает иммунитет, оказывает благотворное влияние на кровообращение. В общем, можно сказать, что загар повышает общий тонус организма, и человек чувствует себя здоровым и молодым.

Но солнце полезно только в умеренных количествах. Избыток солнечных лучей неблагоприятно влияет не только на кожу человека,но и на весь организм в целом. Чрезмерное увлечение загаром приводит к раннему старению, и что самое опасное к развитию рака кожи. Причем, чем больше ожогов, тем больше вероятность заболевания смертельной и неизлечимой болезнью. В общем загорать надо с умом.

Чтобы облегчить процедуру контроля за получением необходимой дозы ультрафиолета, американская компания UVSunSense придумала специальный браслет для загара UV SunSense. Принцип его действия прост - он меняет свой цвет в зависимости от полученного излучения.

Браслет становится ярко-лиловым на солнце, что означает, что он активирован. Если его владельцу необходима дополнительная защита от солнца, например солнцезащитный крем, то браслет меняет свой цвет на розовый, или на бледно-желтый, когда стоит уйти в укрытие и закончить процедуру загара.



Браслет для загара UV SunSense может использоваться в любой воде: соленой, пресной и хлорированной. Технология, которая лежит в основе этого девайса схожа с той, которая применяется в персональных измерителях радиоактивного излучения, с одним лишь отличием, в браслете для загара измеряются не гамма-лучи, а ультрафиолетовые лучи -UV излучение.

Браслет для загара UV SunSense продается как онлайн в интернет-магазинах, так и в оффлайн магазинах Америки. По словам представителей компании, это уникальный девайс, который впервые представлен на рынке, позволяющий контролировать солнечное излучение и предотвращать опасные заболевания, такие как рак кожи или меланома.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



01.06.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: