оригинальная дизайнерская идея бизнеса: Ресурс, тестрирующий дизайн одежды до запуска в массовое производство

09.11.2009

Онлайн ритейлер ModCloth, который занимается продажей женских платьев, юбок, жакетов, нашел оригинальный способ выявить покупательские предпочтния еще на стадии разработки одежды, прежде чем она пойдет в производство. Две недели назад компания запустила проект Be the Buyer для тестирования дизайна одежды.

На сайте компания предлагает потенциальным покупателям проголосовать за тот или иной дизайн одежды, оставить свои комментарии, поделиться своим мнением на Facebook и Twitter, и если определенная вещь набирает максимальное количество покупательских голосов, то она запускается в производство. Всем пользователям, которые участвовали в голосовании, посылается письмо-уведомление, с предложением быть первыми покупателями новой вещи. Выпуск нового товара планируется через несколько недель после окончания голосования.

Идея запустить ресурс, тестирующий покупательский спрос еще на стадии разработки нового дизайна одежды, вполне оправдана для небольшого продавца или производителя, который не имеет финансовых возможностей ошибаться с покупательскими предпочтениями. Задействуя покупателей в процесс разработки нового дизайна одежды, компания обеспечивает себе определенные гарантии наличия спроса на новый товар.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

оригинальная дизайнерская идея бизнеса: Ресурс, тестрирующий дизайн одежды до запуска в массовое производство

Другие модные идеи бизнеса:

  • Бизнес идея № 1322. Онлайн бутик винтажной одежды
  • Бизнес идея № 1244. Виртуальный модный салон позволяет стать редактором моды
  • Бизнес идея № 1204. Онлайн конструктор мужских брюк



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза "Amorem"
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»