косметическая идея: Стикеры для контроля срока годности косметики

22.09.2009

Указывать срок годности на продуктах питания производители обязаны по закону. К сожалению, для производителей косметики такого закона нет и покупатели не застрахованы от неожиданной порчи крема или вреда, который вышедшая из срока годности косметика может оказать на кожу.

Чтобы уберечь потребителей от этих проблем с испорченной и вредной косметикой, компания из Сиэтла Beauty Alert разработала и выпустила в продажу специальные стикеры на косметические продукты, с помощью которых можно контролировать их сроки годности.

Согласно многочисленным исследованиям, которые провели авторы настоящего проекта - предпринимательницы Алисса и Стейси, открытые баночки с кремом или другим продуктом можно хранить не более 3, 6, 12, 18 месяцев, иначе они начинаются портиться, уменьшается количество полезных веществ, они теряют свою силу, в них начинают размножаться бактерии или они просто распадаются на составляющие.

Стикеры Beauty Alert с указанным сроком годности просто клеятся на упаковку средства и напоминают о том, когда продукт перестанет быть годным и от него нужно избавиться, защищая таким образом, покупателей от вреда испорченного продукта. Такие стикеры подходят для различных косметических продуктов - кремов, тоников, помад, туши, теней, консилеров, пудры и пр.

Согласитесь, простое решение очевидной проблемы. Стикеры продаются онлайн через сайт компании, стоимость упаковки из 24 штук составляет 8.50 долларов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

косметическая идея: Стикеры для контроля срока годности косметики



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»