Маркетинговый ход. Идея № 2915. Интерактивный каталог Ikea в телефоне

27.08.2012

Все больше и больше компаний используют технологию дополненной реальности в своей рекламе. Не отстает от них и шведский производитель мебель и аксессуаров для дома Ikea, который представил мобильное приложение с использованием этой технологии для своего нового каталога. Приложение дает возможность владельцам планшетов и смартфонов просматривать фотографии и видео, получать рекомендации специалистов и другие дополнительные материалы. Для того чтобы увидеть «спрятанный» контент, достаточно навести камеру мобильного устройства с установленной программой на значок телефона в печатном каталоге.

Новый интерактивный каталог Ikea и ролик о нем были созданы известным рекламным агентством McCann. В своем брифе заказчик поставил задачу «вдохнуть в каталог новую жизнь». Впрочем, желание вывести свою рекламную продукцию на новый уровень директор по глобальным коммуникациям Ikea Лена Симонссон Берге (Lena Simonsson Berge) объясняет вовсе не падением потребительского интереса, а дальновидностью компании. Каталоги Ikea всегда пользовались популярностью среди аудитории. Многие даже коллекционируют рекламные материалы компании с первого года ее существования. Однако специалисты по маркетингу допускают, что снижение интереса вполне возможно в будущем времени, поэтому наступила пора расширить каналы распространения информации.

«Мы не собираемся дожидаться этого спада, - говорит Берге. – Наши каталоги, как и раньше, являются мощным маркетинговым инструментом, но наша компания не хочет оставаться одной из многих. Мы хотим выделяться на фоне других». Страницы нового интерактивного каталога, который вышел 30 июля, можно сканировать с помощью мобильного приложения. Вопреки ожиданиям оно использует не распространенную QR-кодировку, а новейшие технологии распознавания изображений от Metaio. Это дает возможность в дальнейшем расширить виды предлагаемого пользователям контента. Пока каталог Ikea 2013 года имеет 43 интерактивных функции.

Конечно, это далеко не первое мобильное приложение, которое дает потребителям возможность узнать больше о предлагаемой продукции. Но, пожалуй, компаниям, которые продают мебель и другие товары для дома, оно подходит как нельзя лучше. Люди хотят иметь представление о том, как новая мебель будет выглядеть в их квартире или доме, и Ikea дает им такую возможность.

Кстати, структура традиционной печатной версии каталога также была несколько изменена: новая подача информации должна облегчить потребителям поиск интересующих их товаров. Кроме того, в каталоге появилось еще больше советов и рекомендаций по оформлению интерьера и организации пространства дома или квартиры. Также сотрудники McCann получили задание по усовершенствованию сайта компании. Как сообщает пресс-служба, его структура останется прежней, но сам ресурс станет еще более удобным и простым в использовании.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI