Бизнес идея №5540. Такси, где пассажир сам назначает цену

03.11.2015

Какой отличный маркетинговый ход, для привлечения хотя бы – внимания – пресыщенных услугами разнообразных такси – капризных клиентов!

Американский стартап под названием Opoli – это не таксопарк со своим парком «материальных» автомобилей или хотя бы номерами телефонов водителей, согласных таксовать на своём личном транспорте несколько часов в день.

Мобильное приложение Opoli – это довольно новый, не совсем ещё привычный для формата «услуг такси» формат бизнеса.

Поторгуемся на рынке?

Мобильное приложение Opoli сотрудничает со всеми фирмами такси. Оно – объективный посредник. Однако, Opoli всё же исключает из поиска два типа фирм такси:

  • те, у которых откровенно самые высокие цены,

  • и те, чья цена непредсказуема, например, складывается из счётчика.

Оставшиеся фирмы приложение Opoli моментально «опрашивает» об их цене на указанный вами маршрут.

Вы – пользователь мобильного приложения Opoli. Вы вводите желаемый вами маршрут: Откуда забрать: Площадь Академика Королёва 19; Куда едем: «Улица Светлых зорь 25».

Все фирмы такси рапортуют Opoli свою цену на этот отрезок пути. Вам предлагается – нет, не выбрать понравившееся!

Дальше – интереснее. Просто укажите, какая расценка вас устраивает и сервис запомнит именно эту цифру.

Девочка, Девочка! Водитель на колёсиках едет по твоей улице...

Дальше клиент сервиса Opoli открывает доступ сервису к своей геолокации (впрочем, он уже давно открыл) и сервис моментально показывает вторым этапом – какие таксисты именно – едут прямо сейчас мимо и могут подобрать вас, клиента.

Здесь всё устроено как на сайте знакомств по геолокации. Кто тусуется поблизости? С кем у меня совпадают интересы?

Мобильное приложение Opoli выдаст вам профайлы таксистов – с их фотографиями, краткой информацией о них, их машиной в профиль и ан фас...

Вы кликаете на иконку понравившегося вам таксиста и сервис моментально начинает набор его телефонного номера. Гудок – Алло! Но это ещё не всё!

Таксисту в это же время (перед тем, как соединить вас в телефонном разговоре) приходит краткая информация о поступившем заказе с ценой. «Едем от Королёва до Светлых Зорь за полтинник?» «Да ну, нафиг». Отбой заказа.

Если же таксист согласен везти вас, он ответит на ваш телефонный звонок, если нет – сбросит его. Выбираем следующего таксиста.

Зачем так мудрёно ходить в гастроном?..

Действительно, сервис вызова такси Opoli рассчитан на клиентов, которые имеют железные нервы, уйму свободного времени, по жизни никуда не торопятся, зато любят во всех деталях изучать «торговые предложения». Знали бы ещё – зачем. Но такой уж у них стиль жизни.

Потребители указанного типажа обычно перенюхивают в супермаркете двадцать совершенно одинаковых баночек с консервированным сладким горошком и, вздохнув – через час едут с тележкой дальше так ничего и не купив. Или купив. Носки.

Интересно, что таксисты, которые принимают участие в проекте Opoli – платят деньги за ежемесячную подписку за право иметь свою долю в этом неожиданном подбросе клиентов. (Пока не платят).

Разумеется, все эти таксисты – фрилансеры, работающие сами на себя на своём личном авто. Опять мы имеем вариант сервиса типа Uber.

Разумеется, вот в таком случае – познакомиться загодя с профайлом таксиста, с его фотографией будет интересно и важно – хотя бы в рамках своей собственной безопасности. Если вам уж очень не нравится лицо таксиста уже на его фотокарточке – не стоит садиться к нему в машину. Есть в анкете и запись голоса (короткое приветствие) – а то вдруг голос у таксиста скрипучий и противный.

Или таксист букву «р» не выговаривает, а вас это раздражает.

Стартап Opoli работает пока что только в одном городе США – в Лос-Анджелесе. Зная о составе населения Лос-Анджелеса, можно догадаться – откуда взялась идея знакомиться с профайлами таксистов.

Так авторы бизнес-идеи предупреждают проблему расизма, ведь в Лос-Анджелесе очень много чёрных, а белые американцы до сих пор не изжили в себе расистские предрассудки, хотя это и кажется удивительным. Боится белая женщина садиться в такси к черному водителю – пусть не садится.

Ну а рекламный ход насчёт «пассажир сам назначает цену поездки», это, как вы поняли, чистый маркетинг.

Не так уж и сам...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI