Бизнес идея №5528. Мобильное приложение – Uber для вызова слесаря – специалиста по замкам

27.10.2015

Uber-такси уже стало избитым образцом для сравнения с ним молодых мобильных стартапов. Теперь модно каждый второй новенький бизнес или стартап называть «это – в стиле Uber».

Иногда «это» – пустой звон, но не в случае с героем нашего материала.

Мобильное приложение-сервис под названием Locked Out, которое позволяет «заказать вызов слесаря к двери», действительно мало чем отличается от сервиса «такси Uber» и действительно очень похоже на своего модного предшественника.

Мобильное предложение для вызова слесаря по замкам – гарантия безопасности и честности

О-о-оу, шиги-джиги – заклинило дверь...

Когда современный человек попадает в неприятную ситуацию типа «заклинило дверь», он начинает лихорадочно «гуглить» свой смартфон, отыскивая в поисковой системе слово «слесарь».

Сайтов, готовых откликнуться на проблему страдальца – немало. Но что же они предлагают? Создатели сервиса Locked Out изучили рынок и пришли в ужас!

(И это в США, где каждый потребитель готов подать в суд на продавца – просто так, по принципу: «На то и щука в реке, чтобы карась не дремал» и каждый продавец в США это отлично знает!)

Два типа мошенничества характерны для услуги «срочный вызов слесаря»:

  • первое: приезд слесаря без лицензии,

  • второе: навязывание «впаривание» клиенту кучи дополнительных дорогих услуг, не имеющих отношения к его простой проблеме, короче ситуация – «развели на деньги».

Да ведь этим джентльменским набором может «похвастаться» вообще любой сервис! Но в случае с услугой по срочному вызову слесаря – дело обстоит ещё и особенным образом.

Человек в цейтноте, он стоит перед дверью, и у него нет ни времени (ни моральной стойкости, трезвости) выбирать предложение получше или ругаться с тем, что приехало.

На фоне этого нецивилизованного рынка срочных слесарей мобильное приложение Locked Out отстроилось выгодно.

Оно предлагает базу только лицензированных рабочих – раз. И второе – цены прозрачны (понятно – из чего складывается эта цена), жёстко фиксированы, не задраны вверх.

То есть, вы самостоятельно можете разобраться – сколько вам придётся заплатить и ни центом вы не заплатите.

Прайс – простой, так чтобы его понял даже неспециалист.

Никаких фраз типа:

  • «Мы не можем сказать, сколько будет стоить ваш ремонт, специалист должен сам увидеть вашу проблему» и

  • «Ой, ну что я вам скажу?.. Надо менять всю систему, это будет стоить 50 гуглов трилиардов»,

  • «Лучше сразу заменить дверь – показать вам буклетик наших дверей?»

Конечно, этого «развода» вы не услышите.

Пока что сервис Locked Out работает только в городе Нью-Йорке, в режиме бета-теста.

  • За заклинивший замок в машине клиент сервиса Locked Out заплатит всегда ровно 100 баксов,

  • за дверной замок – 75 долларов,

  • за смену замка где угодно – 50 долларов.

То есть, исходя из ценника, вы можете сделать вывод, что чинить всегда дороже, чем тупо ставить новое, а замки в машине, выходит, сложнее, чем замки в доме.

Это всё, что вам нужно знать как клиенту слесаря. Запомнить три цифры: 50, 75 и 100 – проще простого.

Вот какой он – честный сервис слесарей по срочному вызову – мобильное приложение Locked Out.

Примерно также работает и сервис анти-такси Uber. Поэтому его так и полюбили все люди на Западе и давно уже предпочитают Юбер не только старому такси (где непонятно, сколько ты в итоге заплатишь), но и личному автовладению.

Слесаря откликнулись на моду формата uber. Кто следующий?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза Carvizor