Бизнес идея №5364. Найди свой благотворительный фонд через мобильное приложение

01.07.2015

Мобильное приложение-аналитик контента запросов и открываемых веб-страниц – таргетированно соединяет пользователей с соответствующими благотворительными организациями

Откуда же берётся таргетированная «реклама» благотворительных организаций в приложении Ideal Impact ? На чём она базируется? На каких объективных данных? А вот на том – какие новости вы часто читаете в Интернете!

Мобильное приложение под названием Ideal Impact анализирует тот новостной контент, который вы читаете. На основании полученных данных, робот приложения (по ключевым словам) делает выводы – какая тема или проблема беспокоит вас сейчас более всего.

Обычный браузер после этого выдаёт нам понятно что – тупую как сибирский валенок контекстную рекламу во всех наших соцсетях и у себя же на браузере.

Например, поинтересовался средством для ухода за волосами – всё, браузер вычислил, что ты «женщина» и начал предлагать тебе такое, что хочется пойти поменять пол. Хирургически.

Стоит только по работе поинтересоваться землетрясением в экзотической стране, как месяц не отобьёшься от тупой контекстной рекламы, приглашающей тебя отдохнуть на Филиппины. Ну а уж если поинтересуешься чем-то про «бухгалтера» вакансии бухгалтера посыпятся на тебя как горох из мешка, даже если искал песню Алёны Апиной.

Но мобильное приложение под названием Ideal Impact – оно не такое назойливое и настырное. Оно всего лишь предлагает вашему вниманию – благотворительные организации, а согласитесь, это совсем не то, что навязчивые приставалки: «Купи, ну купи!»

Приложение Ideal Impact – поможем и подскажем кому помочь

Самая главная польза мобильного приложения Ideal Impact заключается в его «обоюдоострости». Потому что благодаря приложению Ideal Impact – один может получить помощь, а другой – получить подсказку, куда перечислить свои деньги.

Самое интересное, что это мобильное приложение придумал человек, далёкий от бизнеса IT. А именно – политтехнолог и спичрайтер речей для политиков США – господин Olivier Kanada.

Сегодня отчётливо уже заметен тренд – благотворительные фонды и организации буквально бьются за «клиента», пытаясь привлечь его внимание (и средства) любыми способами.

Значит, конкуренция на этом рынке – весьма жёсткая. Ни для кого не секрет, что благотворительность – была и остаётся большим бизнесом. Заниматься благотворительностью – выгодно.

А что с этим наблюдением будете делать вы – полностью зависти от вас!..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза The bar XXXX