Бизнес идея №5313. Шампанское и классическая музыка – «два в одной» бутылке

26.05.2015

Мобильное приложение подбирает идеальный саундтрек к каждой бутылке шампанского

Krug Champagne – так называется марка шампанского. Krug Champagneapp – так называется бесплатное мобильное приложение, которое производители этого игристого вина – создали для того, чтобы их шампанское было пить веселее и культурнее.

Каждая бутылка шампанского марки Krug имеет индивидуальный ID код. С помощью мобильного приложения, вы сканируете отпечатанный на этикетке QR и получаете дополнительную информацию о напитке, который собираетесь пить.

Это, конечно, урожай, сорт, разные интересные истории, которые могут рассказать виноделы, описание региона, но главное – это музыка – рекомендованный к прослушивания саундтрек.

Производитель шампанского Krug создал и продолжает создавать целую эксклюзивную фонотеку классической музыки, применительно к своим бутылкам. Композиции отбирает творческая группа из пяти нанятых компанией Krug музыкантов.

Всего под маркой Krug Champagne продаётся шесть типов игристого вина: сухое, полусухое, ну – и так далее. И для каждого из сортов шампанского подбирается своя фонотека, причём от бутылки к бутылке – композиции не повторяются.

Кураторами проекта, повторим, являются известные исполнители классического репертуара, к примеру, известная на западе популярная аргентинская пианистка по имени Marcela Roggeri. Кстати, в репертуаре этой известной пианистки – Эрик Сати, Доменико Скарлатти и Софья Губайдуллина.

(Мы надеемся, что Софью Губайдуллину любителям шампанского там не играют...)

А вот насчёт Эрика Сати – тут-то всё сразу и становится на свои места. Этот эксцентрик-реформатор конца 19 столетия изобрёл скандальный жанр так называемой «меблировочной музыки». Меблировочная музыка представляет собой – ненавязчивую мелодию, которая «идеальна для магазина или выставки» – как фон, коммерческая, облегчённая музыка – которую не надо «слушать».

Если проект Krug Champagne приспособил под посиделки с шампанским действительно Эрика Сати, то всё начинает выглядеть очень логично.

Тем не менее, мы надеемся, что остальные исполнители-музыканты из группы Krug Champagne имеют другие вкусы и другой репертуар и предлагают потребителям шампанского – и Моцарта, и Шопена и Грига...

Фестиваль живой музыки в Лондоне и шампанское Krug Champagne

Производители уже знакомого нам шампанского продвигают свой напиток среди конкурентов винодельческой промышленности – не только «модным» мобильным приложением, взаимодействующим с QR-кодом на этикетке бутылки.

Производители шампанского Krug Champagne, кажется, любят классическую музыку по-настоящему. Они твёрдо решили связать воедино в нераздельную ассоциацию – в голове потребителя «своё шампанское» и «культуру».

Поэтому, марка Krug Champagne стала устроителем летнего фестиваля классической музыки на открытом воздухе в Лондоне – что так модно в Великобритании, где и театральный сезон открывается «на травке» и симфонический оркестр слушают – там же. Причём часто вход на такие мероприятия – бесплатный.

Музыка к шампанскому

Что же касается мобильного приложения Krug Champagne app, то композиции к каждой бутылке вы услышите в исполнении музыкантов лондонского филармонического оркестра – London Philaharmonia Orchestra.

Кажется, пора и нашим филармоническим оркестрам и другим оркестрам (например, камерной музыки) заключать договора с производителями различных вин, коньяков и другой алкогольной продукции – и продвигать записи своих выступлений хотя бы через бутылку.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза Ketchup Burgers
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»