Бизнес идея №5294. Мобильное приложение для умного шопинга

07.05.2015

Booodl – так называется это мобильное приложение для умного шопинга для смартфонов, которое опять идёт навстречу домоседам и хиккикомори – растущей целевой аудитории для рынка любых услуг и товаров.

Впрочем, мы немного грешим против истины. Мобльное приложение Booodl – гораздо круче! А всё благодаря такой встроенной функции любого современного телефона – как геолокация! Чем мы ей только ни обязаны! Всем. Сейчас мы расскажем обо всём немного более подробно. Тема дня – умный шопинг.

Что такое умный шопинг?

Проще – это когда вы не ходите по магазинам с одной только целью – натереть мозоли на ногах, устав как лошадь и купив не то, не по той цене, не в том месте.

Умный шопинг – экономит и время, и силы, и, конечно, средства. Умный шопинг – это когда не едут за семь вёрст киселя хлебать, а ждут, когда товар появится в том месте, где вы изволите находиться сейчас. Умный шопинг – это суметь сделать так, чтобы Магомет пришёл к горе.

С приложением Booodl всё это – достижимо.

Что вам нужно сделать, чтобы начать пользоваться мобильным приложением для умного шопинга Booodl – так это составить «список желаемых покупок». Список покупок в цифровом виде поступает в облако и каждая позиция товара или услуги, которые вы хотите иметь – тут же разыскивается по всем магазинам и салонам, которые имеют у себя то, что вам нужно или хотелось бы иметь.

Но! Программа Booodl обратит внимание только на те магазины и салоны, обременённые вашей драгоценной мечтой, которые (внимание!) находятся в самой непосредственной близости от вашей теперешней актуальной геолокации! В шаговой доступности...

Конечно, если вы чаще сидите дома, то программа Booodl будет искать товары и услуги только в тех магазинах и салонах, которые находятся вблизи вашего дома.

Если вы чаще сидите на работе (работа ваш не «второй», а самый что ни на есть – «первый» дом), то поиск ведётся возле места вашей службы, офиса.

Интереснее работать с мобильным приложением Booodl, конечно, становится тогда, когда вы всё-таки куда-то неожиданно перемещаетесь.

Тогда будет больше шансов увидеть на экране смартфона сообщение: «Ура! Буквально в трёх шагах отсюда, в магазинчике «У Самвела», продаётся та самая зубная паста со вкусом манго, которую вы, помнится, хотели купить, если нам не изменяет память»

Действительно, вы не прорицатель, чтобы находясь за пределами магазина или салона – определить, что вот именно за этими неброскими дверями продают то, о чём вы мечтали давно и безуспешно.

Таким образом, мобильное приложение Booodl обоюдовыгодно и продавцам (к которым будут чаще заходить, нет – залетать, светясь от восторга) покупатели и самим покупателям. А процент от сделки оплачивает, разумеется, продавец - -в пользу приложения Booodl. А как ещё заставить покупателя зайти в ваш магазин?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Altro"
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд