Бизнес идея №5283. Умный дом в арендованном жилье

30.04.2015

Владельцы стартапа под названием IOTAS сделают вам «умный дом» хоть в сарае, где вы собрались переночевать! Таковы вызовы нового быстро растущего бизнес тренда «Интернет вещей».

«Интернет вещей» живёт в «умном доме». О таком доме мечтают все техногики и фантасты-утописты. Впрочем, кое-что из фантастических идей возможно осуществить уже прямо сейчас. Вот только... для этого надо, конечно, иметь для начала – свою собственную квартиру или дом. Ведь вы не будете делать ремонты в съёмной бабушкиной, арендованной квартире? Вряд ли вы забьёте там даже один лишний гвоздь в штукатурку! А переоборудование дома в стиле «умный дом» это ещё сложнее, чем самый сложный евроремонт.

Вот мы и развеем этот миф! Оказывается, превратить помещение в «умный дом» проще, чем вбить гвоздь и повесить полку из ИКЕИ!

Неудивительно – запрос на упрощение процедуры создания «умного дома» внутри любых стен – поступил от рынка и от его реалий.

А реалии таковы, что львиная доля целевой аудитории интернета вещей – платёжеспособного населения, которое интересуется гаджетами и смарт-домами – живёт в съёмном, арендованном жилье! Хотите знать цифру по США? 68 процентов! У нас цифра в процентах – не меньше.

Потребителями тренда «умный дом» признаны представители поколения Миллениум – молодые люди, родившиеся после 1981 года. Чуть ли не все они – снимают хостелы: совместная аренда недорогого жилья и коворкинг офисы – это их фирменный стиль существования.

Поэтому тренд «умный дом», который вначале ориентировался на сорокалетних яппи (жена, двое детей, собака, свой дом, газон и страховка) теперь срочно переориентировался (с вымиранием «традиционной американской семьи») на бездетных полубомжей с Айфоном, не желающих взрослеть никогда!

Стартап IOTAS и его мобильное приложение

Технические девайсы для дома должны быть доступны арендаторам недорогого жилья - -вот лозунг современого рынка, которого придерживается компания IOTAS и не одна она!

Не так давно мы писали об изобретении мобильной теплицы на лоджии – которую можно перевозить с собой с квартиры на квартиру – имея возможность быть фермером в городских условиях и при этом не иметь ни одного клочка собственной земли.

Мобильный садик на балконе под ключ создан в штате Колорадо, стартап называется Solar Greens Company.

Справедливым будет сказать, что бизнес идея от Solar Greens Company – это тоже часть проекта «умный дом для арендаторов съёмного жилья». Ведь теплица на дистанционно управляемой гидропонике – это тоже умный девайс, работающий от мобильного приложения!

В не очень далёком времени такие фирмы как Solar Greens Company или наш ньюзмейкер – IOTAS будут поглощены одним монополистом, который придумает (как это сделала ИКЕА с трендом «уютный дом») как продавать типовые готовые решения стандартных «умных домов» под ключ.

Но пока до этого времени всё же – далеко. И маленькие стартапы, методом проб и ошибок ищущие – идеальный способ создать наконец этот «интернет вещей» будут востребованы на рынке.

Пока что сервис IOTAS предлагает судя по всему – лишь дистанционное отключение электроприборов и люстр – но, помня о том, сколько человек на планете сходят с ума от мыслей о не выключенном утюге – этоскромное достижение стартапа IOTAS уже не покажется никому слишком «скромным».

IOTAS предлагает пользователю – указать на самые важные места в доме, которые постоянно являются предметом переживания (выключил – не выключил, закрыл – не закрыл) и автоматизируют их выключение и закрывание – путём нехитрого дистанционного нажатия на тач-экран смартфона. Видимо, техническая сторона интернета вещей позволяет уже превратить на время любую вообще вещь из прошлого века – в девайс, управляемый дистанционно, через интернет!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»