Бизнес идея №5147. Мобильное приложение монетизирует бескорыстную помощь пожилым

21.01.2015

Мобильная платформа (она же мобильное приложение) под названиемCareticker создана для того, чтобы монетизировать (поощрять материально) любую нашу маленькую (и большую) помощь, которую мы оказываем пожилым соседям. Нравственная подоплёка этой бизнес-идеи чрезвычайно спорна, но об этом – позже. Пока что давайте просто познакомимся с идеей мобильного сайта и приложения для телефона – Careticker.

Его изобретательница госпожа Chiara Bell придумала несколько рубрик помощи, которую обычно оказывают пожилым и инвалидам. Она, как работник собеса, предусмотрела такие категории как:

  • транспортировка,

  • уход за ранами,

  • помощь по дому,

  • доставка продуктов,

  • оказание юридических услуг и помощь в разборе документов,

  • несложные услуги сиделки,

  • периодическое наблюдение за одиноким (визиты к нему в гости, мониторинг),

  • одевание,

  • помощь при купании...

Все Красные Шапочки, все пионеры-тимуровцы, которые имели и имеют доброе сердце и отзывчивый характер, теперь будут поощряться материально через приложение Careticker.

Госпожа Careticker заложила также на своём сайте – и техническую возможность чата, общения между разными, незнакомыми друг с другом помощниками-добряками. Careticker даёт возможность поддерживать друг друга морально, чувствовать себя неким «обществом», обмениваться опытом и давать друг другу дельные советы.

Выполнив один из пунктов, указанных на странице сайта Careticker, помощник получает бонусное очко. Вскоре, накопив их достаточно, тот же помощник получает и благодарность от проекта – подарочную карту, которую можно потратить на покупки в известных магазинах Wal-Mart.

Для нас, между прочим, остался загадкой главнейший чисто технический нюанс всего проекта: как помощник «докажет» сайту, что он действительно-таки перевёл старушку через дорогу или принёс ей свежий батон? Сканировать чек? Но батон можно купить и себе, а чек отсканировать. Или завести как в собесе соцработники заводят тетрадь и заставить старушек расписываться возле каждого пункта оказанной им помощи? «Принёс хлеб». Софья Никаноровна дрожащей рукой в трёх очках расписалась. Сайт поверил. Так что ли? А если старик не может расписаться?.. Этот нюанс нам никто увы так и не прояснил. Может быть сайт, Careticker, награждающий товарами из Wal-Mart, сайт, построенный полностью на доверии? Не верится в это что-то...

Госпожа Chiara Bell подсчитала (видите, она умеет считать!), что бесплатная добрососедская помощь, которую некоторые люди оказывают тем, кто слабее, экономят огромнейшие деньги, которые в противном случае крутились бы в двух бизнесах: бизнесе надомной помощи сиделок и в хосписах, домах престарелых, госпиталях.

А точнее, в трёх бизнесах – прибавьте туда ещё и деньги страховых медицинских компаний.

Да попросту эти деньги у этих трёх бизнесов – воруются. Да, воруются. И кем? Добрыми людьми. Добряками, которые (не соображая ничего в экономике) делают бесплатно то, за что таргетированный бизнес законно берёт деньги. Воруют добряки хлеб у честных предпринимателей...

Госпожа Chiara Bell придумала бизнес-схему, по которой деньги, сэкономленные на медицинской страховке, пойдут на вознаграждение тех, кто помогает всем нуждающимся в помощи – бесплатно.

А вот теперь, напоследок, поговорим о самой утончённой нравственной стороне вопроса бизнес-модели Careticker.

К чему на самом деле может привести инициатива бизнес-идеи мобильной платформы материального поощрения благотворительности – Careticker?

Пусть ваша правая рука не знает, что делает левая

Добро нужно делать ради самого добра. Даже не ради тех людей, которым вы делаете это добро, понимаете? (Потому что они этого порою не заслуживают. По голове им хочется порой дать, а не помощь оказывать, вот как). Поэтому добро делают только ради самого добра, ради бессмертной идеи торжествующего наперекор всему добра – абстрактно мыслить умеете? Должны.

Добро делают также уж и не ради повышения собственной самооценки (тщеславия). И уж тем более, братишки-крольчатки, не ради подарочной карты магазина Wal-Mart, это уж вовсе и ежу должно быть понятно.

В Библии об этом сказано прямо и очень-очень доходчиво: «Когда творишь милостыню, не труби перед собою, как это делают лицемеры, чтобы люди их славили. Они (лицемеры) уже получают награду свою.

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне. Тогда Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».

Мобильная платформа Careticker как раз предлагает «модель-наоборот». Когда ваша правая рука оказывает бабушке добро, ваша левая рука не только «знает» об этом, но и моментально шарит на сенсорной панели вашего смартфона, чтоб быстренько зафиксировать на сайте Careticker сделанное правой рукой добро. А мозг при этом ещё и разносит оказанное добро по категориям. Так: это – медицинская помощь, это – психологическая, это – юридическая – главное не перепутать.

Но что дольше говорить о проекте поощрения бесплатной благотворительности Careticker? Можно сказать, что мобильная платформа Careticker создана для того, чтобы попросту – воровать у людей их добрые дела и добрые намерения.

Участники проекта Careticker – уже получат награду свою, и наградой этой будет подарочная карта из магазина Wal-Mart...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum