Бизнес идея №5101. Современному зоопарку – виртуальные звери из дополненной реальности

12.12.2014

В Московском Зоопарке скоро стартует проект – дополненная реальность через мобильное приложение.

Данный софт для Московского Зоопарка сделала фирма под названием –NextGis.

Технически всё это выглядит так.

В двух точках: у центрального входа и на детской площадке московского зоопарка появятся … нет, не новые клетки со зверями, а – новые восемь щитов со специальными маркерами.

Скачивайте мобильное приложение и наводите свой смартфон на специальные маркеры. Вы увидите:

  • бегемотов,

  • носорогов,

  • медведей всех мастей,

  • а также жирафов-окапи

  • и пингвинов.

Пингвины будут развлекать детей в районе детской площадки.

Все эти звери будут резвиться «по-настоящему», ведь дополненная реальность – это вам не картинка по телевизору, даже очень широкому и новенькому.

Например, носорог будет нестись прямо на зрителей, только успевай отскакивать в сторону.

Зачем искать зверей опасных,
Ревущих из багровой мглы,
Когда на вывесках прекрасных
Они так кротки и милы?

Зачем зоопарку виртуальные звери в дополненной реальности?

Скандал с несчастным жирафом Мариусом – жертвой близкородственных браков, открыл обывателям правду о зоопарках – животных в нём умерщвляют. Конечно не так, как жирафа Мариуса, но всё же...

Оказывается, большинство зверей зоопарков мира – все близкие родственники друг другу, как какие-то короли... Может наступить вырождение. Поэтому животных, которых женить не на ком, а кормить – дорого, усыпляют. А то и продают в цирк. Цирку жирафы не нужны, поэтому инфанта Мариуса отправили к праотцам.

PETA и традиционный бизнес, которому приходит каюк

Всё больше и больше обычных людей из нашего с вами общества – пересматривают своё отношение к исконным развлечениям детей – цирку с животными и зоопаркам. И не хотят нести туда деньги по этическим соображениям.

Всё больше пикетов можно встретить у дверей цирков и зоопарков, пикетов, призывающих не финансировать своим посещением жестокий аттракцион.

Лидируют в этой перенастройке умов общества – веганы и организацияPETA. Их лозунг: «Животные – не наши, чтобы есть их, носить их шкуры и использовать для опытов и развлечения» стал жить в умах многих.

Поэтому единственным выходом для такого бизнеса как зоопарк является переход на виртуальных животных, живущих не в клетках, а в дополненной реальности.

Кассирша ласково твердила:

«Зайдите, миленький, в барак!»

Там вам покажут крокодила,

Там ползает японский рак...

И чем скорее традиционные зоопарки начнут осваивать новые технологии – ту же дополненную реальность, тем безболезненнее они встретят перемены, которые грозят произойти в не таком уж отдалённом будущем.

Зверинцы, Зоопарки, Национальные парки...

Когда-то и сам зоопарк эволюционировал: от грязного разъездного зверинца – к научному учреждению, где спасались и изучались исчезающие виды животных.

Зоопарк отличается от зверинца (помимо всего прочего) своими размерами. Зоопарк – больше зверинца. Так же, как и национальный парк – в разы больше зоопарка!

Заменив многих живых животных – виртуальными, зоопарки банально высвободят огромное количество территории для оставшихся настоящих зверей. Разуплотнение этой тесной коммунальной квартиры пойдёт на пользу оставшимся в зоопарке зверям.

Их условия жизни приблизятся к условиям жизни на эко-ферме или в национальном парке.

При этом, зоопарк останется учреждением с научными, научно-просветительскими и образовательными функциями.

Так что, виртуальные звери в Московском Зоопарке, которых можно увидеть при помощи планшета или смартфона – это куда лучше, чем судьба жирафа Мариуса...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Абсолют"
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»