Бизнес идея №5093. Мобильное приложение для журналов

08.12.2014

Как поставить лайк в Фейсбуке, «кликнув» пальцем на страницу обычного журнала?

Глянцевые журналы, пестрящие изображениями модных товаров – сезонных коллекций женской одежды, сумок, шарфиков, серёжек и кремов от загара, парфюма, часов – тоже хотят быть связанными с он-лайн, сами будучи – офф-лайн. Да. Как ни хороши глянцевые журналы для глянцевых потребителей, но с Интернетом они связаны слабо. А это сегодня – большой минус. Надо преодолевать разрыв, наводить мост.

Ну и как же это сделать? Как немедленно поделиться с подружками – отпадным принтом на брюках, хорошенькой туникой, которые ты случайно на страницах неведомого глянцевого журнала, листая его равнодушно, в очереди к маникюрше?

Самые сумасшедшие люди, конечно, тут же достают айфон и фотографируют страницу, чтобы просто «не потерять» найденную вещь, мотив, тренд et cetera.

Но это – не комильфо. Это – черновые заметки для самой себя. А как сделать красиво, грамотно? Чтобы изображение отпадных брючек вместе с ссылкой на название журнала (всё честь по чести!) появилось на твоей странице в Фейсбук?

Ответ найден – мобильное приложение для журналов

Мобильное приложение для журналов Like Ad – технология, благодаря которой обычную печатную страницу в глянцевом СМИ (нужно высокое качество бумаги) можно сделать интерактивной.

Нажав пальцем на напечатанную на листе бумаги иконку, изображающую лайк, потребитель активизирует Интернет связь со своей страницей в социальной сети.

Идею придумало и внедрило в жизнь рекламное агентство под сложным названием – DM9DDB.

Как это было на самом деле?

Технология – сложна и не отработана пока для массового использования. Услуга – уникальна. Рекламная кампания шла в Бразилии.

Модный бразильский «селебрити» журнал под названием Contigo – а точнее один его специальный номер – можно стало купить только по заказу через свою страницу в Фейсбук! Ну нигде нельзя купить этот специальный выпуск журнала Contigo – только закажи через Фейсбук!

Сказано – сделано. Заказали. И вот приходит спецвыпуск модного журнала, который не достался никому постороннему, потому что его нет в супермаркетах. Специальный выпуск журнала – содержит интерактивные лайки, рядом с каждым изображением товара, красиво сфотографированного модными фотографами журнала.

Делись понравившимися фотографиями с друзьями и с теми, кто не сумел купить этот редкий номер. Делись – на Фейсбук...

Вот оригинальная реклама модного журнала – сделать один его номер – недоступным для широких масс, выпустив спецвыпуск... Идея создать искусственный дефицит для привлечения ажиотажа к себе и своему товару – стара как мир, но всегда отлично работает.

Возможно, технология мобильного приложения ждя модных журналов Like Ad скоро станет обычным делом. И тогда любые журналы окончательно перестанут чувствовать себя «оффлайн».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза "Cameron"