Бизнес идея №5065. Мобильное приложение вызывает секьюрити

18.11.2014

Согласитесь, не каждый из нас может позволить себе охранника из частного охранного агентства – по любому капризу. Но жители Сан-Франциско теперь могут себе позволить даже и это – и даже вполне средне-обеспеченные обыватели, а не звёзды типа Мадонны. И это всё – приложение Bannerman!

Мобильное приложение под названием Bannerman решило продолжить модный западный бизнес-тренд: «Элитные товары и услуги – в массы!».

Демократизация прежде элитного сегмента потребления – вот новая мода Европы и США и мобильное приложение Bannerman следует этим востребованным курсом.

Дело не в том, что мы – денежно не можем позволить себе нанять частную охрану, а дело в том, что в прежние времена – сама процедура сотрудничества с бюро охраны была осложнена многочисленными препонами.

Можно ли лезть с суконным рылом в калашный ряд?

Вокруг некоторых сервисов исторически складывается какая-то особая, вредная атмосфера и назойливая мифология. «Мифология» о том, что, мол, «нам такое не светит, вот и не надо нам туда лезть, метлой прогонют».

Всё это очень вредит бизнесу, который теряет теперь огромную целевую аудиторию, которая, в свою очередь – просто стесняется и испытывает комплекс неполноценности перед массивными дверями того или иного учреждения.

Будь проще и люди к тебе потянутся

Несколько лет назад все продвинутые банки мира охватил массовый ребрендинг. Ребрендинг банков шёл в сторону демократизации имиджа всего, что там есть, включая дизайн офиса и внешнего вида сотрудников. Ещё бы – банки стали терять власть, появилось много альтернативных способов жить, обходясь без банков.

Банки и банкиры вдруг «узнали», что люди боятся их как огня или как кабинета зубного врача. А всё потому что банки чересчур «чистенькие», перемудрили они с «дорогим» видом, что и говорить.

Маркетологи сообщили банкирам, что согласно опросам, любой человек, приходя в банк, чувствует себя там почти что … немытым бомжом, во всяком случае – подозрительной, некредитоспособной личностью. Где уж получать консультации на равной ноге с сотрудником и быть в курсе банковских программ.

А вот теперь – и охранные агентства взялись за ум.

Мобильное приложение Bannerman доставит охранника-секьюрити как... пиццу

Создатели сервиса Bannerman устранили главную препону – препону обязательного предзаказа: теперь вы можете заказать охранника на любое своё мероприятие – спонтанно и он будет доставлен вам по адресу за полчаса!

Охранник – не пицца? Нет! Охранник – пицца!

Бюро он-лайн заказа телохранителей Bannerman пришлёт вам охранника по нескольким поводам:

  • если вам нужен сопровождающий в пустом доме, где вам страшно и опасно (мало ли, что вы пошли осматривать ночью и где вы остались одни),

  • если вам нужен личный «вышибала у дверей» на частной вечеринке (фейс-контроль),

  • если вам нужен незаметный наблюдатель в штатском на самой вечеринке.

Почувствуйте себя героем остросюжетного детектива с приложением Bannerman, но только если вы – в Сан-Франциско...

На заказ выезжают бывшие полицейские, прошедшие аттестацию в ФБР – им тоже нужна работа и они ею не брезгуют.

Стоимость заказа охранника через приложение Bannerman такова. 35 долларов в час за одного охранника, причём оплата производится по окончании мероприятия.

Очень демократичные расценки, не так ли?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза Carvizor
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»