Бизнес идея №4765. Мобильное приложение против зависимости от айфона обеспечивает чистой питьевой водой засушливые регионы

15.04.2014

Мобильное приложение под названием Tap Project придумали совместно два далёких друг от друга «деятеля»: организация ЮНИСЕФ (UNICEF) и... Джорджио Армани.

Это приложение о моде? Нет! Приложение Tap Project о психологии и психопатологии. В частности – о психологии (а точнее — психопатологии потребления и зависимостей, связанных с потреблением) Ближе к делу.

Пользуясь акселерометром Айфона, мобильное приложение против зависимости от айфона Tap Project формирует у вас стойкую позитивную привычку – не пользоваться вашим смартфоном без крайней надобности!

Нажимая на сенсорной панели виртуальную клавишу BEGIN, вы вступаете в игру. Теперь приложение Tap Project начинает регистрировать каждые интервалы в десять минут, в течение которых вы-таки сумели обойтись без вашего мобильного гаджета.

Ну и как монетизировать, вознаградить эти десять минут жизни без прикосновения к своему Айфону?

А очень просто: Джорджио Армани выступает спонсором этого благотворительного проекта. Он лично, из своего кармана – оплачивает за каждые ваши десять минут без телефона в руке – суточную норму питьевой воды для засушливых регионов Планеты.

Десять минут без Айфона – один день с чистой питьевой водой для одного ребёнка в Африке.

Спонсор программы — господин Армани.

Ну а уж ЮНИСЕФ считает и калькулирует – как потратить деньги: на строительство опреснителей, обеззараживающих фильтров; или на бурение артезианских скважин или на подвоз бутилированной воды с вертолёта.

Вот так – специалисты-экологи и один из самых богатых людей мира — отучают беспечных обывателей поддаваться мелким, но очень неприятным порокам.

Смысл этой благотворительной игры хорошо описывает нынешняя модная формула-демотиватор: «Каждый раз, когда ты делаешь вот так... в мире грустно вздыхает один котёнок».

Африка, секс и котята

Сегодня старый рекламно-маркетинговый ход: «Секс продаёт» стал неактуальным. Если вы заметили, то со всех рекламных баннеров и афиш исчезли гендерно сочные красавцы а ля «Жан Марэ в молодости» или красотки а ля «Карина Капур», продающие мыло, зубную пасту, стройматериалы...

Теперь на их место подставлены котята, ибо новый лозунг гласит: «Не секс продаёт, а котята продают».

Если вы видите рекламу с женственными женщинами и мужественными мужчинами, то их авторы и заказчики — «вчерашний день и отстой», раз не знают таких простых вещей о котятах.

Но вот мобильное приложение против зависимости от айфона Tap Project указывает нам на ещё один — третий путь привлечения потребителя, третий путь — почти как в буддизме.

Оказывается, продаёт не только секс или котята, но и … проблемы голодающих в Африке детей – тоже «продают».

Потребитель очень хорошо реагирует на экологическую тематику о страданиях матушки-Планеты, у потребителя отлично развиты инстинкты благотворительности, когда дело касается беднейших регионов планеты – дождя, засухи и прочих бед.

Да, но какой потребитель реагирует на это предсказуемо хорошо? Западный. Именно для менталитета западного потребителя придумана эта благотворительная игра мобильное приложение — Tap Project. Именно западному потребителю действительно важно, что от его десятиминутного айфонного воздержания один ребёнеок в Африке получит дневной запас чистой питьевой воды.

В России и странах СНГ до сих пор продают одни только котята, а в дальних углах, где снег ещё не стаял — возможно, даже и секс.

До уровня мобильного приложения для благотворительности Tap Project нам нужно ещё морально дорасти. Тогда Джорджио Армани придёт и к нам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

мобильное приложение против зависимости от айфона

мобильное приложение  Tap Project



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза The bar XXXX