Бизнес идея №4755. Виртуальные пингвины указывают дорогу к океанариуму

10.04.2014

Фразу «Дорогу осилит идущий» часто переосмысливают — уж больно она хороша. Мы слышали хороший вариант «дорогу осилит идущий … туда». А вот японцы-инженеры, разработчики приложений дополненной реальности AR придумали ещё один новый извод мема: «Дорогу осилит идущий... с виртуальными пингвинами».

Как вам AR пингвины из дополненной реальности в качестве проводников к труднодоступному месту в городе?

Дорогу осилит идущий с виртуальными пингвинами из мобильного приложения дополненной реальности

Penguin Navy — это мобильное приложение дополненной реальности. Его разработали по просьбе нового океанариума города Токио – Sunshine .

Океанариум под названием Sunshine – новейшая туристическая достопримечательность японской столицы, и была бы она — местом «настоящего паломничества» (как говорят путеводители), если бы не одно но...

Уж очень трудно добраться до этой туристической «достопримечательности». Место для океанариума не выбирают – это не место для закусочной. Поэтому, чтобы добраться до токийского океанариума Sunshine, турист должен вначале высадиться на дальней станции метро «Икебукуро», а затем... начать поход по лабиринту из кривых петляющих улочек. Если идти «Логично», то дорога получается длиной в один километр. Но если заблудиться (а именно это и делают гости Токио, пытаясь найти океанариум), то можно пройти все десять километров, но до океанариума так и не добраться.

Обычно в таких случаях владельцы труднодоступных магазинов и мест отдыха пускают бесплатный автобус или маршрутное такси от ближайшей станции метро до своего пункта назначения.

Но есть способ интереснее, моднее, привлекательнее с точки зрения пиара, экономнее и экологичнее. Посетитель океанариума Sunshine – сам, своими ногами вполне в состоянии дойти до пункта прибытия. Если, конечно, в этом ему помогут весёлые пингвины-проводники из дополненной реальности AR. Загрузив на смартфон бесплатное мобильное приложение дополненной реальности Penguin Navy, вы идёте к океанариуму пешим ходом, отвлекаетесь на туристские достопримечательности, и вообще чувствуете себя прекрасно: и в сказке и в спортивной форме – одновременно!

А улицы Токио тем временем, не страдают от излишних бензиновых выхлопов и пробок. Которые создали бы им «бесплатные рейсовые автобусы» от фирмы-океанариума.

Вот вам и пример — как обычное мобильное приложение дополненной реальности выступает в роли флагмана эко-городского планирования и новой урбанистики.

Это уже не говоря о том, что виртуальные пингвины из app Penguin Navy прославили сам токийский океанариум Sunshine — на весь мир!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

мобильное приложение для токийского океанариума



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза "Cameron"