Бизнес идея №4671. Мобильное приложение против «холодных звонков»

28.02.2014

PrivacyStar Caller ID & Block– это отнюдь не первое и не единственное мобильное приложение, которое борется с назойливым спамом в виде «звонков по телефону с незнакомых номеров».

На российском рынке это приложение (и ему подобные) вряд ли будет пока оценено по достоинству. Ведь в СНГ незнакомые менеджеры ещё, слава богу, звонят нам, в основном, по городскому номеру телефона – так сказать, на стационарный, домашний телефон. Потому что номера горожан – есть открытом и официальном доступе. «Сложнее» (для спамеров) у нас с номерами мобильных телефонов. Когда вам последний раз звонили на мобильный телефон незнакомые менеджеры и предлагали что-то купить или посетить их презентацию? То-то же...

Смерть холодным звонкам!

Если только ваш мобильный номер не «спалила» подружка (тётя, бабушка), с которой ласково поговорил продавец печально известных пылесосов или косметики – то на мобильный телефон посторонние люди вам не звонят...

Ну, разве что по ошибке или вы используете свой мобильный телефон для работы. СМС-ки присылают, а звонить — не звонят.

А вот теперь представьте себе, что за границей (особенно в США) граждане круглосуточно атакуются самыми настоящими звонками на мобильный —с просьбой уделить время и физически поговорить с каким-то неведомым менеджером неведомой фирмы. Такое вторжение в частную жизнь как телефонный звонок – это вам не СМС-ка. И поэтому мобильные приложения, отводящие звонки от фирм, занимающихся «холодными звонками», расходятся зарубежом как горячие пирожки.

Одно из таких приложений – PrivacyStar или полностью: PrivacyStar Caller ID & Block

Приложение PrivacyStar собирает данные о телефонах звонящих фирм на основе краудсорсинга. Как только вам позвонил продавец, вы заносите его в базу «чёрный список» и эта информация становится доступной для всех участников мобильного приложения. База набирается за считанные недели.

Цветные звёздочки приложения PrivacyStar или Как достать Билли Бонса, не используя в дизайне предприятия депрессивный чёрный цвет?

Протяни мне руку! – громовым голосом вдруг заревел Пью. … Билли Бонс вздрогнул всем телом. - Чёрная метка!

Приложение PrivacyStar (то есть, вы все, участники приложения) формирует рейтинг всех звонящих незнакомых номеров, присваивая им три звёздочки по степени хамства, склонности к рецидиву и давности опыта на рынке доведения честных граждан до белого каления предложением своих товаров и услуг

Зелёная метка от PrivacyStar

Зелёную звёздочку получают компании, не являющиеся стопроцентно телемаркетинговыми. Просто компании, которые решили вам позвонить. Быть может — первый раз в жизни. Что ж, получат урок.

Жёлтая метка от PrivacyStar

Жёлтую звёздочку от приложения PrivacyStar имеют откровенно телемаркетинговые компании. (Их особенно ненавидят люди всего земного шара). Это те, что продают свои товары и услуги исключительно по телефону, наивно полагая, что холодный звонок по телефону — лучший способ завоевать любовь клиента.

Но жёлтая (средняя) звёздочка присваивается таким номерам за то, что данные компании — ещё не столь одиозны, как некоторые их собратья.

Красная метка от PrivacyStar: «Низложен»

А вот красную звёздочку от приложения PrivacyStar

получают совсем особые компании. Это —самый назойливый телемаркетинг плюс откровенные мошенники.

Кроме мобильного приложения PrivacyStar, вы можете поинтересоваться такими мобильными приложениями как: Call Blocker, Call and SMS Easy Blocker, Mr. Number-Block calls & texts.

Вот мы и поговорили о том, что ждёт в ближайшем будущем телемаркетинг и маркетинг холодных звонков.

За мной пришли. Спасибо за внимание. Сейчас, наверно, будут убивать.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
Франшиза "Cameron"
Франшиза "Абсолют"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum