Бизнес идея №4614. Мобильное приложение по созданию визуальных тревел-гидов из фотографий Instagram

03.02.2014

Jetpac – так называется это мобильное приложение (бесплатное и для IOS), app, о котором у нас пойдёт речь. Приложение Jetpac создано для путешественников, чтобы тем было легче сразу, моментально оценить «атмосфэру» незнакомого места – будь то пляж, клуб, дискотека, кафе или ресторан. Из бесплатного массива фоточек в Instagram, приложение Jetpac выбирает концептуальные места зафотографированных народом тусовок и рубрифицирует их примерно так: «Тусовка мажоров», «Тусовка хипстеров», «Тусовка клерков», «Спокойное место»... Как это может сделать живой человек —понятно. Но как это может сделать написанная программистами программа? Откуда программа знает, что на фотографии в Инстаграм – явная тусовка хипстеров? (Исключаем хэштеги, не по ним работает приложение Jetpac. Да и вряд ли хипстеры будут снабжать свои фотографии в Инстаграм подписями #хипстерское_место, правда же?)

Разработчики мобильного приложения Jetpac владеют технологиями и алгоритмами, которые позволяют творить с Instagram контентом самые настоящие чудеса.

Что же за алгоритмы используются технарями-изобретателями в мобильном приложении Jetpac?

Аналитические алгоритмы для изображений! Это кажется невероятным, но программа умеет распознавать и анализировать крошечные участки изображения, сортировать и делать выводы о «характере» места. Например, программа Jetpac умеет выделить на фотографии … мужские усы или маникюр на пальчиках девушек. Вот и делает выводы...

Смешно? Ничего смешного! Мобильное приложение Jetpac демонстрирует нам поистине мощные технологии аналитики визуальных текстов.

Всё ясно — нужды контекстной рекламы... Именно они заставляют технарей изобретать такие удивительные технологии как вот, например, — Jetpac . В связи с тем, что народ пишет всё меньше и меньше слов, а всё больше и больше общается «фотографиями», возникает вопрос: как навязывать вам контекстную рекламу, исходя из бессловесного контента на вашей странице? Сегодня все программы, которые обеспечивают контекстную рекламу на вашем компьютере, пока ещё анализируют только слова, которые вы вводите в поисковик или которые можно найти на вашей стене ВКонтакте.

Но теперь будущее за алгоритмами анализа изображений. Так что тревел-гид для путешественника Jetpac, который рассортирует клубы и танцполы по категориям «Весёлое место», «Скучное место» – это только начало новой эры.

Опять мы убеждаемся в том, что огромный бездонный массив Инстаграм-фотографий, которых – миллиарды и которые находятся в абсолютно открытом доступе, это богатство, которое валяется под ногами буквально у каждого. Анализируй, изобретай, используй в качестве сырьевого ресурса для совершения своих открытий и изобретений, старта новых бизнесов, выдумывания новых товаров или услуг.

Вот на наших глазах возникла услуга – тревел-гид по злачным местам городов и курортов — Jetpac. Что бы вы могли выдумать, используя неисчерпаемые ресурсы Instagram?

Остаётся вопрос: не даёт ли приложение Jetpac сбои, не делает ли смехотворные «ляпы»? Ведь искать на фотографии мужчин в усах и делать на основании этого – выводы, продавая затем эти выводы людям – занятие рискованное.

А вдруг ошибётся аналитика Jetpac? Ответ на все эти вопросы даст нам время...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint