Бизнес идея № 4434. Интерактивные игры для детей: педагогика будущего?

31.10.2013

Компания под названием ToyTalk широко известна на специфическом рынке – рынке интерактивных игровых детских приложений к iPad планшетам и планшетам вообще.

Компания ToyTalk широко известна, при том, что компания-то – молодая. Её буквально на наших глазах создали лучшие аниматоры из культовой студии интеллектуальных мультфильмов Pixar.

Таким образом, говорим – ToyTalk, а подразумеваем — Pixar.

Тот, кто общается с современными детьми, знает фаворитов «современного детства» последних десяти лет. Эти фавориты — мультики и сериалы от той самой студии, студии Pixar.

Среди культовых работ пиксаровских аниматоров – сериал «Тачки», «История Игрушек», «Корпорация Монстров».

Но все эти культовые сериалы (точнее, сам концепт «энтэртейнмента»), которые нужно было смотреть по старинке – пассивно и молча сидя напротив экрана (экрана телевизора, DVD-плеера или компа-монитора) прямо на наших глазах — устарел как барышня-телефонистка, соединяющая звонящих.

Как полагают маркетологи, окончательно и бесповоротно наступила новая эра «развлечений детства» — эра общения ребёнка с интерактивным планшетом, на который будут загружаться «современные интерактивные игры».

Каков же портрет этих самых «современных игр» для планшетов?

Интерактивная игрушка, ToyTalk или домашний помощник, Робот Вертер

Как говорят всё те же маркетологи, современная, конкурентоспособная игра для ребёнка должна отвечать трём необходимейшим условиям. Вот они:

  1. Детская игра должна «выходить в Интернет», быть технически возможной лишь через подключение к Интернет,
  2. Что ещё более важно, детские интерактивные игрушки должны технически разрабатываться на базе возможностей – Искусственного Интеллекта,
  3. Наконец, последняя фишка — детские игры должны быть сделаны с точки зрения эстетики не «тяп-ляп», а лучшими аниматорами, умеющими рассказывать поистине захватывающие истории и рисовать высокохудожественные картинки.

Именно поэтому в самый первый проект такого бизнеса под названием ToyTalk и попали лучшие художники и рассказчики историй из культового Pixar.

Немного об искусственном интеллекте

Как вы знаете, искусственный интеллект – это способность компьютера самообучаться, быть «разным» и многовариантным, чуть ли не «непредсказуемым» и способным к уникальному человеческому качеству – юмору, шутке, иронии, двусмысленности. В общем — максимально стремиться к сходству с настоящим человеком.

Тогда с таким компьютером — интересно. Тогда у тебя не возникает ощущения, что ты общаешься «с компьютером», с мёртвой железкой, которая работает по примитивному алгоритму и совсем не умеет ни креативно думать, ни шутить. Ни врать, кстати. А вот компьютерные разработки на базе ИИ (искусственного интеллекта) будут (теоретически) уметь не только шутить, но и врать. Потому что — врать – это никальное свойство человека №2, неотделимое от умения шутить. «Я пошутил», говорим мы, признаваясь в «солгамши»...

Как признаются в самой компании ToyTalk с этим последним (высокоразвитым машинным искусственным интеллектом) как раз-таки у инженеров пока что — трудности. Оно и понятно: эра совершенного искусственного интеллекта пока ещё не наступила. Но зарницы-предвестники появления действительно умных машин уже удивляют потребителя.

Так, бесплатные приложения на планшет от фирмы ToyTalk уже скачиваются тысячами пользователей на детские планшеты. Например, приложение от дизайнера «Пиксара» Мартина Рэдди (Martin Reddy).

Написанное им для планшета мобильное приложение — детская игра под названием The Winston Show.

Умное мобильное приложение для детей может само смоделировать четыре тысячи различных непредсказуемых вариантов диалога с малышом от 4 лет и до поступления в школу.

Мобильное приложение для детей The Winston Show — самообучается в процессе эксплуатации, как и положено любому ИскИну.

Самообучается – это значит, познаёт данного конкретного ребёнка и под него подстраивается.

Для чего наступила эра интерактивных игр детей с Искусственным Интеллектом?

Маркетологи не скрывают – цель: высвободить «время и силы», которые тратятся родителями на воспитание собственных чад.

Много ли вы знаете родителей, которые умеют подобно мобильному приложению для детей к планшету The Winston Show:

  • самообучаться в процессе общения со своим ребёнком, то есть - -познавать его конкретные особенности и подстраиваться под них,
  • моделировать четыре тысячи различных вариантов диалогов и реплик в общении с ребёнком.

Современные родители владеют разве что десятком вариантов диалогов, и большинство из них включают в себя матерные выражения.

Именно поэтому маркетологи мира бьют тревогу (Нет, конечно, рады за прогресс и лучших программистов компании ToyTalk).

Да, тревогу бьют именно маркетологи, а не педагоги, психологи прочая прочая. Они говорят так: с современными «умными» интерактивными играми дети не просто освободят своих родителей от хлопот по общению, образованию и воспитанию. Умные интерактивные игры вообще отменят понятие «родители» для детей, начиная уже с четырёх лет.

И даже маркетологи не знают - бить тревогу и не давать развиваться этому бизнесу (общество может сделать такое с рынком) или же посмотреть «что будет».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

умные интерактивные игрушки

мобильное приложение для детей

игра для детей на планшете



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза СДЭК: логистические решения