Бизнес идея № 4220. Мильная карточка авиакомпании учитывает сожженные калории

26.07.2013

Как просто и гениально можно бороться за здоровье офисного планктона — стоило только придумать полезное мобильное приложение – app – и проявить немного смекалки. Как это сделала латвийская авиакомпания Baltic Miles

Представляем вашему вниманию мобильное приложение — Burn the Miles, которое благодаря акселерометру и вашему смартфону считает — сколько калорий вы сожгли во время бега, пробежки, джоггинга.

Сколько минут бегали? Сколько метров (или километров) пробежали.

Вот именно сожжённые вами на бегу калории — и будут хитрым образом конвертированы в те самые «мили», ради которых люди играют в игры с мильной карточкой, прибавляя и коллекционируя себе всякие приятные бонусы.

Мильная карточка — что это и с чем её едят?

Различные авиакомпании ( и латвийская авиакомпания Baltic Miles в том числе) не хотят, чтобы вы летали абы как и абы на ком — то есть, чартерными рейсами.

Авиакомпании хотят, чтобы вы летали только их рейсами. А как привлечь потребителя к своей авиакомпании, ведь чартерный рейс – это та самая мерзкая дешёвка, которая всегда привлекает к себе людей с сознанием нищебродов, экономящих на всём, в том числе и на своей жизни, не то что — на комфорте.

Летать регулярным рейсом – дорого, поэтому бизнес давно уже изобрёл такую поощрительную бонусную накопительную игру, которая называется «Мильная карточка».

Чем больше миль вы пролетели именно с этой авиакомпанией, тем больше она вам даёт всяких скидок, подарков и приятных неожиданностей. С этим всё понятно. Интересно как раз другое.

Мобильное приложение Burn the Miles и латвийская авиакомпания Baltic Miles : господа пилоты — при чём тут бег?

А причём тут бег, правда? А дело в том, что бизнес сегодня становится социально- и эко-ответственным, иначе ему не выжить — из моды выйдет. А это значит, что он не может нагло и открыто поощрять нездоровый образ жизни, как он это делал ещё недавно – лет 20 назад.

Ведь кто пользуется мильной карточкой? Офисный планктон, измочаленный командировками. Тот, кто летает часто, тот и пользуется мильной карточкой, не так ли? А кто летает так часто? Ну, разумеется, деловые люди, менеджеры, молодые карьеристы.

А всё это что — здоровый образ жизни? Неа, нездоровый...

Burn the Miles – за спорт, веганство и баланс между работой и ЗОЖ

Поэтому, поощряя налётанные мили — мильными карточками, любая авиакомпания как бы поощряет вести и дальше нездоровый суетливый образ жизни. А так уже делать бизнес нельзя, потеряешь популярность, отстанешь от тренда. Надо хотя бы притвориться, что ты за ЗОЖ.

Поэтому теперь латвийская авиакомпания Baltic Miles поощряет вас не только за то, что вы много летаете самолётами её компании, но и за то, что вы не забываете бегать в кроссовках — сжигая калории.

Потому что изображать из себя делового человека – много ума не надо.

А чтобы прожить долго и в здоровом теле — вот на это надо много ума. И этот месседж — есть на сегодня главный тренд успешного бизнеса 21 века.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»