Бизнес идея №4024. Мобильное приложение предупреждает о граде: внешняя подушка безопасности для авто

25.04.2013

Американская компания под названием Hail Storm Products выпустила в продажу хитрое устройство, которое одновременно является и а) мобильным приложением для смартфона и б) вполне реальной подушкой безопасности для автомобиля — только нюанс – внешней, а не внутренней подушкой безопасности.

Называется эта нелепая блямба (а именно так и выглядит внешняя подушка безопасности) Hail Protector

Откуда в названии продукта взялось английское слово «хейл», то бишь – град? Всё дело в том, что внешняя подушка безопасности защищает корпус и колёса автомобиля именно от этого пренеприятнейшего атмосферного осадка.

Град – это Божье наказание, он может побить посевы, уничтожить плоды и листву деревьев, просыпавшись минутным ледяным камнепадом на кусок территории размером в 1 квадратный километр. У соседа же на его соседнем участке — в этот самый момент, когда вас атакует молниеносный град, может вообще наблюдаться тишь да гладь...

Но, как выяснилось, от побития градом страдают не только фермеры и дачники — страдают от града и владельцы автомобилей. В США (где то тайфуны, то торнадо, то град какой-то неземной) есть даже злобная статистика, согласно которой на ремонт машины, пострадавшей от града, в среднем хозяин тратит чуть больше трёх тысяч баксов...

Поэтому мобильное приложение Hail Protector (оно же - надувная внешняя подушка безопасности) не могло не появиться на американском рынке.

Подушка-приложение работает так...

Национальная служба погоды США предупреждает о граде за час до его предположительного просыпания над местностью. Ровно за пять минут после получения сигнала двухслойные подушки начинают надуваться, чтобы защитить корпус и даже колёса машины от попадания града.

Да, но есть нюанс. Подушки не надуваются сами. Их нужно укрепить на крыше, привязать ремнями (чтобы не снесло ветром) и включить насосы-компрессоры. Они-то и надуют подушку безопасности за пять минут.

Всё это (кроме надувания) хозяин автомобиля должен сделать сам. Национальная служба погоды США предупреждает о граде не «подушки», а человека — владельца, посылая ему сообщение на смартфон или на электронную почту.

Если чехол разложить и укрепить (но не надуть!) на автомобиле в безградовые дни, то чехол будет защищать машину от солнца, пыли и обыкновенного дождя. Стоит удовольствие получать письма счастья от Метеобюро в пределах: начиная от 300 и до 400 долларов — в зависимости от габаритов вашего четырёхколёсного друга. Ну что, дунем подушку?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза "Amorem"
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате