Бизнес идея №3387. «Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса

09.04.2013

Для того, чтобы устранить все традиционные несовершенства типичного кафе- и ресторанного обслуживания, старые связи (человеческие) типа «клиент-официант» устранены и замещены полностью цифровым обеспечением всех нужд.

Что может app «ресторан в Айфоне»?

Обладатель планшета или смартфона, теперь через различные мобильные приложения (их несколько вариантов предлагает уже несколько фирм-производителей программного обеспечения) может, минуя во всём – администратора, и во многом – официанта (чья функция теперь сводится к физическому «подай-принеси»)

  • заказать столик,
  • узнать состав и калорийность любого блюда,
  • различные культурные нюансы и другую интересную информацию о блюде,
  • выбрать, наконец, заказ,
  • расплатиться карточкой или иным способом, минуя наличные деньги и общение с официантом,
  • узнать об акциях ресторана,
  • стать, в итоге, его постоянным клиентом.

Главное, на что упирают разработчики мобильных приложений для ресторанов – это возможность расплатиться мгновенно и тут же покинуть ресторан – не дожидаясь сдачи.

Эта типичная для любого кафе процедура на самом деле отнимает львиную долю времени и нервов – это самый непродуманный и несовершенный нюанс похода в ресторан, оставленный нам в наследство от 19 века!

Вот, трапеза окончена и начинается то, что не имеет к культуре приятного досуга и гурманских наслаждений – никакого отношения. Начинаются:

  • ловля бегущего по залу официанта и просьба «Посчитать нас»,
  • длительное ожидание этого официанта со счётом,
  • поиск денег по карманам, выкладывание мятых и дурно пахнущих бумажек на стол, за которым в общем-то — едят, а не считают барыши,
  • попытка разделить счёт в уме,
  • долгое ожидание блюдечка со сдачей.
  • И наконец, возможность покинуть ресторан, оставив (или не оставив на чай) официанту то, что лежит в блюдечке — в зависимости от того, насколько он всех выморозил или не выморозил...

В этот момент официант проделывает за кулисами ресторанного зала не менее нудную и не менее отвлекающую его работу – он работает с деньгами, чеками, суммами.

Официант в ресторане должен не выглядеть как загнанная лошадь, поэтому он должен работать только с прекрасно пахнущими блюдами, вынося их торжественно на подносе – к истомлённым (не от ожидания, а от сладостного предвкушения) клиентам. Эта аксиома легла в основу тренда, который передаёт всю «человеческую» работу, с которой лучше справится техника – технике. Наприме, «техника» под названием — мобильное приложение Cover!

Мобильное приложение оплаты счета и концепция «Виртуальный ресторан»

Скоро каждое уважающее себя кафе будет иметь своё «виртуальное пространство», где А. электронное меню и Б. электронная оплата заказа будут фундаментом, а остальные фишки будут на него уже дополнительно накручиваться. Как-то: новостная лента кафе, простой расчёт скидок, бонусов и комплиментов, расчёт калорий блюда, возможность твитнуть или заинстаграмить своё посещение данного общепита… эт сетера.

Одним из таких (западных) мобильных приложений, которые сосредоточились на электронной оплате счёта под девизом: «Поел и ухожу» является мобильное приложение (Нью-Йоркский стартап) под названием Cover.

Время не тратят ни клиенты, ни официанты. Все сосредоточены только на вкусной еде!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

мобильное приложение для ресторанов



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд