Бизнес идея №3309. Мобильное приложение дополненной реальности для чтения «взрослых газет» детьми

01.03.2013

Augmented reality, сокращённо — AR или «дополненная реальность»... Сегодня это – тренд трендов!

Сейчас мы расскажем о мобильном приложении к андроиду-смартфону-айфону (нужное — подчеркнуть), которое обыгрывает тему тренда — об играх с дополненной виртуальной (augmented) реальностью.

Впрочем, это теперь не только и не столько – игры, сколько серьёзный бизнес в совсем не игрушечной сфере...

Вот, недавно мы писали про проект огромного супермаркета, куда нужно и можно приходить за покупками, но где вас будут ждать абсолютно пустые полки.

Наводишь экранчик своего смартфона на пустую полку, а там появляется товар, который на ней «якобы лежит». И ты добавляешь товар в корзину, и тебе его выносят со склада и грузят в багажник твоего авто. Но на полках товаров нет. Вообще никаких. Такая вот – дополненная реальность, которая вовсю уже используется в ритейле.

Конечно., данный проект не для слабонервных, но есть и более щадящие компромиссы.

Вот, как например, этот. Итак...

Японские дети не могут читать взрослые газеты. Во-первых, им не интересно. Нет рисунков, анимированных героев, развлекалочек...

А, во-вторых, что важнее, японские иероглифы очень трудно воспринимать не только иностранцам, но и самим же – японцам, только детям.

И вот японские дети читают с помощью упрощённого японского алфавита, который называется — фуригана или с?руби .

(Hiragana alphabet – так это пишется по-английски )

Все детские книжки на японском языке печатаются не только крупным шрифтом, но ещё и с подстрочными «фуригана» под правильным, грамотным текстом. Фуригана – это фонетические подсказки. Как если бы мы писали под английским текстом «транскрипцию» на русском языке. What is it («уот из ыт»).

Теперь, наводя свой смартфон на текст японской взрослой газеты, ребёнок увидит статью с фуригана-комментарием. А ещё ребёнок увидит всплывающие анимашки, подмигивающих героев комиксов, картинки – и всё остальное, что может оживить убористый бесцветный текст взрослой газеты и превратить её в журнал типа «Весёлые картинки»...

Этим проектом озадачилась студия дизайна Dentsu для японской газеты Tokyo Shimbun.

Проект осуществлён в рамках кампании за увеличение читающих японцев и призван спасти бумажные газеты, теряющие популярность.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»