Бизнес идея №3252. Мобильное приложение для социальной сети Facebook

31.01.2013

 Приложение для iPhone под названием Voucher представляет собой расширенное «дополнение» для социальной сети Facebook. С его помощью пользователи могут порекомендовать своим друзьям определенные товары или услуги.

Кроме того, оно позволяет передать им ваучеры, дающие право на скидку в заведении, где продаются или предоставляются рекомендованные товары или услуги. Единственный минус – эту скидку «рекомендатель» предоставляет за свой счет.

Схема работы мобильного приложения для рекомендации товаров довольно простая. К примеру, вам нравится определенное блюдо в кафе, где вы завсегдатай, и вы хотите, чтобы ваши друзья его попробовали. При помощи приложения Vouchr можно разместить небольшое объявление и внести деньги на счет. Ваучер со скидкой в размере внесенной суммы получит тот из ваших друзей, кто первым воспользуется предложением.

Как правило, скидки своим потенциальным клиентам предоставляют сами заведения, однако с приложением Vouchr, которое работает с платежной системой PayPal, такая возможность исключается. Это, по замыслу создателей, должно способствовать расширению выбора рекомендуемых товаров и услуг. Когда компании сами платят за свою рекламу, количество предложений изначально ограничено количеством рекламодателей. В случае если рекомендации даются самими довольными клиентами, их число ничем не ограничено. Советовать друзьям можно все, что угодно начиная с тирамису в соседнем кафе и заканчивая курсами ораторского мастерства.

Мобильное приложение для рекомендации товаровVouchr, безусловно, положительно оценивают владельцы компаний, чьи товары или услуги рекомендуются его пользователями. Кто из предпринимателей не мечтает о том, чтобы благодарные клиенты приводили с собой новых покупателей. Кроме того, приложение для iPhone Vouchr позволяет изучать предпочтения целевой аудитории и, используя полученные данные, создавать более эффективную рекламу.

С другой стороны, возникает вопрос – много ли людей настолько высоко оценят тот или иной продукт, чтобы не просто рекламировать его, но и за свой счет обеспечить своим друзьям скидку. Возможно, те же сомнения беспокоят инвесторов проекта, которые пока согласились выделить лишь 620 тысяч долларов на его развитие. В качестве инвестора выступил венчурный фонд Extreme Venture Partners при участии представителей таких компаний, как Google, Facebook и American Express.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

приложение  для iPhone



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»