Бизнес идея № 3190. Самоуничтожающееся фото и переписка

03.01.2013

Пока мы с вами играем в пейнтбол, в сознании мирового сообщества (и, разумеется, в бизнесе) как-то сам собой зародился новый тренд, прояснилась новая философия:

– мобильной и интернет-жизни,

– общения,

– хранения информации.

Поэтому, просим внимания, это касается всех!

Превед, медвед или «как мы тусили»

Тренд таков — ваша электронная переписка (ваш чат, ваша болтовня), а также ваши мгновенные (нестудийные) фотки, которые вы шлёте друг другу в режиме всё той же чат-болтовни— должны самоуничтожаться в течение 10 секунд!

Каково?!

Мы думаем, многие оценят такую здравую мысль.

А вернулась, ей привет —анонимочка,

Фотоснимок, а на нём —я да Ниночка !

Просыпаюсь утром — нет моей кисочки,

Ни вещичек её нет, ни записочки...

А. Галич

Есть такая современная шутка. «Открываю утром ВКонтакте и вижу: 18 заявок в друзья, сорок шесть непрочитанных сообщений, сорок добавленных фотографий... Боже, что я делал вчера ночью?!»...

Раньше фотографии делались осмысленно и осознанно, в студии у городского фотографа. Перед тем, как сфотографироваться, люди хотя бы причёсывались и протрезвлялись.

Но с развитием новой философии фотографирования — когда фотокамерой стал оснащён каждый дешёвый телефон и появился сервис ММС, фотографии превратились в зло.

Их стало так много, что они стали вызывать раздражение. Более того, фото-чат (обмен вместо текстовых сообщений — мгновенными фотографиями) незаметно и грозно превратился в наш компромат.

Слово — не воробей. Вылетит — не поймаешь

«Я отдыхала с подругами на Кубе,

И как-то это оказалось... в Ютубе»

современный шлягер

Разработанный в Калифорнии сервис Snapchat первым додумался до идеи — как «поймать» вылетевшего «воробья» и заставить его «замолчать». Бизнес-идея приглянулась миру настолько, что подобную идею стащил и тут же реализовал у себя — Фейсбук!

Так вот. Сервис Snapchat научился встраивать в режим он-лайн и мобильного обмена фотками — их запрограммированное самоуничтожение через 10 секунд. То же и с текстовыми сообщениями.

Таким образом, наши «мусорные» фотографии и наши «быдло-реплики», которые не стоят того, чтобы хранить их «для потомков» или для папарацци (если мы когда-нибудь прославимся и нас начнут проверять на вшивость досужие журналисты!), получили статус обычных непродуманных слов, бросаемых нами на ветер. Развеиваться как дым.

Чем они, по сути, и являются. Фотографии и личная переписка — в современном мире — обесценились, стали дешёвыми, легковесными и доступными — как обычные слова ежедневной болтовни, слова, которые мы произносим в бессмысленных ежедневных «разговорах ни о чём».

И если наши обычные слова — тают, как только мы их произнесём, не задерживаясь в воздухе ни на секунду (к нашему счастью!), то фотографии задерживаются в этом мире — по крайней мере — на 10 секунд. Уже — достаточное время для того, чтобы нам стало немного стыдно...

Кстати, наш хитрый собеседник вполне может успеть за те самые десять секунд сделать «принтскрин» своего экрана и тем самым — сохранить у себя в памяти нашу необдуманную фотографию.

Но и об этом тоже позаботилось мобильное приложение Snapchat. Оно тут же оповещает автора фотографии о том — кто именно из его друзей воспользовался функцией «принтскрин» и сохранил для потомков чужое частное фото.

Тогда можно будет прийти к этому человеку в гости и грозно спросить его: «для каких целей?». Вот она — этика эры цифрового общения. Родилась на наших глазах!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Самоуничтожающееся фото и переписка



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori