Бизнес идея № 3086. Зубная щетка и приложение к смартфону: 2 в 1

15.11.2012

На наших глазах рождается совершенный новый тренд: мало теперь — просто писать по поводу и без повода приложения к айфонам и смартфонам. Это — вчерашний день.

Теперь каждый продаваемый вами товар народного потребления должен быть снабжён ещё и приложением. Мобильным приложением, которое соединит этот ваш товар с айфоном потребителя.

Пока что имеется вот какая разработка: зубная щётка, а к ней — приложение, чтобы хозяин айфона мог узнавать — когда последний раз он чистил зубы.

Эта новая умная зубная щётка называется «The Beam Toothbrush». Умная она только потому что идёт в комплекте с приложением к смартфону, которое называется соответственно — «the Beam app». А так — глупая.

Но тем не менее, тренды выдумываются ведь не по прихоти, а из-за нужды. А в чём проблема, которая порождает тренд: «Товар с приложением к смартфону в одном комплекте»?

А всё дело в том буме, который идёт в мире, буме на айфоны. Владельцы айфонов — буквально «живут» в них, а те, кто айфон ещё не имеет — мечтают купить и уже больше не высовывать из них своего носа.

Если современная мода требует иметь в айфоне «всё» — почту, фотографии, музыку, навигатор по дорогам, расписания городских сервисов и ещё миллион вещей, которых не умеет даже компьютер, то где в этом великолепи место зубной щётке?

Получается так, что вещи, которые совсем никак не связаны с айфоном (ни через какое специальное приложение) такие вещи, они как бы выпадают из поля зрения современного человека.

То, что нельзя ощутить своими пятью чувствами через посредство айфона, лишается ценности, перестаёт волновать.

Скоро даже обычные столовые приборы — ложки, вилки, ножи (не говоря уже о стаканах и тарелках) будут связаны какими-нибудь хитрыми приложениями с Айфон.

Чтобы владделец Айфон мог узнать, посмотрев на экран своего гаджета — сколько граммов еды он съел за обедом, к примеру. Или насколько эта еда была пересолена по нормам здравоохранения.

Ведь концепт молочного кувшина, который связан через приложениие с Айфоном владельца, уже есть. И если зубная щётка «The Beam Toothbrush» сообщает вам — сколько раз вы чистили зубы, то этот молочный кувшин сообщает вам, сколько молока у вас в холодильнике осталось и не скисло ли оно.

Но если кувшин для молока с приложением к айфон — это концепт, то зубная щётка «The Beam Toothbrush» уже свободно продаётся, её оказалось сделать легче.

Её незаменяемая часть стоит почти 35 долларов, а сменные головки почти 4 доллара.

Производитель позиционирует своё изобретение как наилучший способ дистанционного контроля родителей за гигиеной их детей, которых они пытаются приучить к грамотной чистке зубов. Ведь мобильное приложение показывает не только — сколько раз вы чистили зубы и когда это было (сохраняет историю), но показывает и продолжительность чистки зубов — сколько это заняло у вас времени.

Рада хозяйка, а пудель — не рад. И просит подарки отправить назад...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза бизнес-портала Satom.ru